Форум города Юрга, Юргафорум.ру
http://www.yurgaforum.ru/forum/

"Nissan"-зря ругают!!!
http://www.yurgaforum.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=1144
Страница 3 из 6

Автор:  Yuriy [ Пт 19 дек 2008, 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

Axel, я Вам про Фому, Вы мне про Ерему. В данной ситуации я действовал в условиях крайней необходимости. И соответственно я не подлежу наказанию. А если инспектор ГИБДД считает по другому, то свою правоту он будет доказывать в суде и вышестоящему начальству. У которого, при упоминании моей фамилии зубы сводит. Вот и все я не ухожу от наказания, если оно справедливо.

Автор:  Axel [ Пт 19 дек 2008, 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

Да ладно... замяли спор... не тот раздел... не та тема...

Автор:  RES [ Ср 06 май 2009, 09:43 ]
Заголовок сообщения: 

1

Автор:  RES [ Ср 06 май 2009, 10:02 ]
Заголовок сообщения: 

1

Автор:  Shura [ Ср 06 май 2009, 10:03 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще-то, помимо лошадности имеет еще значение крутящий момент (что для разгона гораздо важнее), а так же график их распределения по оборотам двигателя... Ну и про соотношение массы форика и сильфика не забываем - машины несколько разного класса.. Пересчитай ради интереса количество животных на килограмм машины ;)

Автор:  RES [ Ср 06 май 2009, 10:08 ]
Заголовок сообщения: 

1

Автор:  RES [ Ср 06 май 2009, 10:12 ]
Заголовок сообщения: 

1

Автор:  RES [ Ср 06 май 2009, 10:13 ]
Заголовок сообщения: 

1

Автор:  RES [ Ср 06 май 2009, 10:20 ]
Заголовок сообщения: 

1

Автор:  RES [ Ср 06 май 2009, 10:29 ]
Заголовок сообщения: 

1

Автор:  RES [ Ср 06 май 2009, 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

1

Автор:  Shura [ Ср 06 май 2009, 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

Что значит пропал? Я же тут не дежурю :)
Да и пересчитывать я не собирался. Я лишь дал наводку, где искать причины. Кстати да, конструкция автоматной коробки для разгона тоже весьма важна. Да и прокладка между рулем и сиденьем, опять же, тоже не для красоты сидит ;)

ЗЫ. Максимальный момент не означает максимальную лошадность, и вообще напрямую они никак друг в друга не пересчитываются - возьми график для любого движка - там это очевидно.

Автор:  RES [ Ср 06 май 2009, 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

1

Автор:  Shura [ Ср 06 май 2009, 13:21 ]
Заголовок сообщения: 

Ну ну... При недостаточном само собой не выдаст, однако, и при перекрученном, выходит, тоже. Опять же, важно то, что у каждого движка эти обороты свои..

И еще.. Ты когда "стартуешь" в состоянии посчитать лошадей? Я так понимаю, на практике вся оценка происходит на уровне "тянет лучше - тянет хуже - не тянет", а чем в это время занимается твой табун можно только догадываться.. Разгон происходит на моменте, а мощность - вообще параметр достаточно теоретический..

Автор:  RES [ Ср 06 май 2009, 13:34 ]
Заголовок сообщения: 

1

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/