Форум города Юрга, Юргафорум.ру
http://www.yurgaforum.ru/forum/

Honda рулит!
http://www.yurgaforum.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=1143
Страница 1 из 5

Автор:  Jony [ Сб 01 ноя 2008, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Honda рулит!

Владельцы Хонд давайте делится опытом?

Вложения:
101936.jpg
101936.jpg [ 4.23 Кб | Просмотров: 12924 ]

Автор:  Димитрий [ Сб 01 ноя 2008, 10:27 ]
Заголовок сообщения: 

да тоже согласен, что хорошая марка машин.....

Автор:  Сергей tokidoki [ Сб 01 ноя 2008, 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

Как и во всех марках у хонды есть свои удачные и не удачные модели!Но в целом впечатление от хонды положительное,а в частности...была у меня хонда-лого TS.Мне она очень понравилась!По пятибальной системе ей 4+!!! :D И в городе и на трассе она себя очень не плохо показала!Один минус - в салоне места мало!

Автор:  Axel [ Пн 03 ноя 2008, 19:59 ]
Заголовок сообщения: 

хонда хороша - если не вариатор.

аккорд сир-т !!!

Автор:  Jony [ Пн 03 ноя 2008, 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

Axel писал(а):
хонда хороша - если не вариатор.

А чем тебе вариатор не угодил? У меня вариатор и что, просто жидкость в нем надо чаще менять и переключение передачи плавнее происходит, а так не какого отличия.

Автор:  Axel [ Ср 05 ноя 2008, 10:13 ]
Заголовок сообщения: 

Jony, а ты жидкость как меняешь? полная замена или частичная?

Автор:  Jony [ Ср 05 ноя 2008, 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

Ну если про вариатор то полная. А масло в двигателе мне приходится частично менять, сильно большие масленые ванны, промывка там остается.

Автор:  Axel [ Чт 06 ноя 2008, 07:15 ]
Заголовок сообщения: 

вопрос на самом деле с подвохом.
мне дважды приходилось ремонтировать АКПП.
так есть уже некоторый опыт относительно них.
с полной уверенностью могу утверждать, что ресурс вариатора - гораздо меньше, нежели ресурс гидротрансформатора.
кроме того - в ремонте они более дорогие.

вот цитата с одного из форумов...
Цитата:
Как я поменял масло в АКП Torneo
Хочу рассказать хондаводам, как делать не надо.
Год назад купил Torneo, на aуке, пробег 52тыс. Двигателисты смотрели - пробег реальный.
На корпусе наклейка о замене масла на 40тыс.
Поездил до 68, решил масло заменить, хотя оно и не грязное было.
Приехал в пентагон на 60 лет Октября, советуюсь - как менять.
Говорят - аппаратом прогоним, да и всего делов. Я им говорю, вроде нельзя на Хонде под давлением, фильтр не меняется, осадок поднимет, фильтр забьет, коробке кирдык.
Фигня говорят, аппарат хороший, никто еще не жаловался. Ну ладно, делайте.
Заменил, наездил еще где-то 3 тыс, приезжаю к ним масло в двигателе менять.
Они меня зовут и говорят - что-то у вас масло в кробке совсем грязное. Поменять бы.
Как, говорю менять? Только что поменял! Смотрю - и правда металл на щупе (
В общем, поездил до 80 тыс, разрушился подшипник дифференциала.
Вчера откапиталил: фильтр забит, все фрикционы стерты. Масляное голодание короче.
Слова того, кто коробку делал: если бы масло аппаратом не менял, еще бы 100тыс проездил.
Сказал, что я у них далеко не первый и нормальные люди только частичной заменой меняют.

неудивительно!
в спокойном состоянии - вся стружка липнет к магнитам. при полной замене масла через аппарат - всю муть со дна поддона поднимает... фильтру - писец...

итог:
вариатор - штука очень хорошая!
ускорение более динамичное, чем даже на механике, не говоря уже об гидротрансформаторе.
разгон плавный... без рывков... оно и правильно: переключений то нету...
в обсчем - штука классная!
если бы не одно НО!
вариатор требует к себе более нежного отношения (собственно гидротраснсформаторы поледних образцов, с электронным управлением - требуют не менее нежного ухода).
короче - штука хорошая, но ее нужно любить, и за ней нужно следить.

и самое главное: когда покупаешь машину с АКПП - очень важно купить неубитую АКПП. тем более если это вариатор.

Автор:  Yuriy [ Чт 06 ноя 2008, 08:23 ]
Заголовок сообщения: 

Как же все таки не истребима вера людская в "честного" продавца. И как же забывается народная мудрость.
Скупой платит дважды, дурак - трижды, лох платит ПОСТОЯННО. "Реальный" пробег, подзаборный сервис - что еще нужно, чтобы убить автомобиль. А про фирмы, где движки и АКПП ходят после ремонта по 150 тысяч мы не вспоминаем - это же "дорого". Зачем, если "дядя Вася" сделает в три раза дешевле. Да и сервисную книжку почитать лень. Что бы хотя бы уяснить, что и когда менять.
Машину мало купить, ее еще обслужить надо.
P.S. На "Мурано" стоит варик. Масло меняется раз в 30 тысяч. Не знаю ни одной машины, обслуживающихся на фирменном сервисе, где бы сумели загубить варик.

Автор:  Пепс [ Чт 06 ноя 2008, 08:34 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А про фирмы, где движки и АКПП ходят после ремонта по 150 тысяч мы не вспоминаем - это же "дорого". Зачем, если "дядя Вася" сделает в три раза дешевле.


дайте мне хоть один телефончик в юрге - давно мечтаю стать постоянным клиентом олной из таких фирм.

Автор:  Yuriy [ Чт 06 ноя 2008, 08:36 ]
Заголовок сообщения: 

Официальный диллер. От Юрги не так далеко будет.

Автор:  Axel [ Чт 06 ноя 2008, 09:19 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс, в юрге НЕТ НИ ОДНОЙ конторы по ремонту и обслуживанию АКПП.

Цитата:
Машину мало купить, ее еще обслужить надо.

+ мульон.
согласен абсолютно...

тока вот одна фихня:
машину не сервис обслуживает... а люди...
а люди приходят... уходят... все меняется...
вчера сделали хорошо... завтра может быть уже плохо...

мало верить в авторитет сервиса, нужно и самому быть подкованным в этих вопросах.
навяливать лишнего любят и на фирмовых сервисах...
Цитата:
Скупой платит дважды, дурак - трижды, лох платит ПОСТОЯННО.


Цитата:
Не знаю ни одной машины, обслуживающихся на фирменном сервисе, где бы сумели загубить варик.

а я знаю...
правда портили не вариатор, а гидротрансформатор...

Автор:  Yuriy [ Чт 06 ноя 2008, 09:27 ]
Заголовок сообщения: 

Axel писал(а):
а я знаю...
правда портили не вариатор, а гидротрансформатор...

Но вся фишка в том, что фирменный сервис бесплатно устранить свои косяки, а гаражный даже порой и чека не даст.

Автор:  Axel [ Чт 06 ноя 2008, 09:52 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
фирменный сервис бесплатно устранить свои косяки

только в период действия гарантийных обязательств

Автор:  Yuriy [ Сб 08 ноя 2008, 00:25 ]
Заголовок сообщения: 

А при чем здесь гарантия? По гарантии они устраняют косяки производителя. А если они мне в двигатель зальют веретенку и он стуканет, за чей счет ремонтировать будем?

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/