Форум города Юрга, Юргафорум.ру http://www.yurgaforum.ru/forum/ |
|
Honda рулит! http://www.yurgaforum.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=1143 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Jony [ Сб 01 ноя 2008, 09:30 ] | ||
Заголовок сообщения: | Honda рулит! | ||
Владельцы Хонд давайте делится опытом?
|
Автор: | Димитрий [ Сб 01 ноя 2008, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
да тоже согласен, что хорошая марка машин..... |
Автор: | Сергей tokidoki [ Сб 01 ноя 2008, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как и во всех марках у хонды есть свои удачные и не удачные модели!Но в целом впечатление от хонды положительное,а в частности...была у меня хонда-лого TS.Мне она очень понравилась!По пятибальной системе ей 4+!!! И в городе и на трассе она себя очень не плохо показала!Один минус - в салоне места мало! |
Автор: | Axel [ Пн 03 ноя 2008, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
хонда хороша - если не вариатор. аккорд сир-т !!! |
Автор: | Jony [ Пн 03 ноя 2008, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Axel писал(а): хонда хороша - если не вариатор.
А чем тебе вариатор не угодил? У меня вариатор и что, просто жидкость в нем надо чаще менять и переключение передачи плавнее происходит, а так не какого отличия. |
Автор: | Axel [ Ср 05 ноя 2008, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jony, а ты жидкость как меняешь? полная замена или частичная? |
Автор: | Jony [ Ср 05 ноя 2008, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну если про вариатор то полная. А масло в двигателе мне приходится частично менять, сильно большие масленые ванны, промывка там остается. |
Автор: | Axel [ Чт 06 ноя 2008, 07:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
вопрос на самом деле с подвохом. мне дважды приходилось ремонтировать АКПП. так есть уже некоторый опыт относительно них. с полной уверенностью могу утверждать, что ресурс вариатора - гораздо меньше, нежели ресурс гидротрансформатора. кроме того - в ремонте они более дорогие. вот цитата с одного из форумов... Цитата: Как я поменял масло в АКП Torneo
Хочу рассказать хондаводам, как делать не надо. Год назад купил Torneo, на aуке, пробег 52тыс. Двигателисты смотрели - пробег реальный. На корпусе наклейка о замене масла на 40тыс. Поездил до 68, решил масло заменить, хотя оно и не грязное было. Приехал в пентагон на 60 лет Октября, советуюсь - как менять. Говорят - аппаратом прогоним, да и всего делов. Я им говорю, вроде нельзя на Хонде под давлением, фильтр не меняется, осадок поднимет, фильтр забьет, коробке кирдык. Фигня говорят, аппарат хороший, никто еще не жаловался. Ну ладно, делайте. Заменил, наездил еще где-то 3 тыс, приезжаю к ним масло в двигателе менять. Они меня зовут и говорят - что-то у вас масло в кробке совсем грязное. Поменять бы. Как, говорю менять? Только что поменял! Смотрю - и правда металл на щупе ( В общем, поездил до 80 тыс, разрушился подшипник дифференциала. Вчера откапиталил: фильтр забит, все фрикционы стерты. Масляное голодание короче. Слова того, кто коробку делал: если бы масло аппаратом не менял, еще бы 100тыс проездил. Сказал, что я у них далеко не первый и нормальные люди только частичной заменой меняют. неудивительно! в спокойном состоянии - вся стружка липнет к магнитам. при полной замене масла через аппарат - всю муть со дна поддона поднимает... фильтру - писец... итог: вариатор - штука очень хорошая! ускорение более динамичное, чем даже на механике, не говоря уже об гидротрансформаторе. разгон плавный... без рывков... оно и правильно: переключений то нету... в обсчем - штука классная! если бы не одно НО! вариатор требует к себе более нежного отношения (собственно гидротраснсформаторы поледних образцов, с электронным управлением - требуют не менее нежного ухода). короче - штука хорошая, но ее нужно любить, и за ней нужно следить. и самое главное: когда покупаешь машину с АКПП - очень важно купить неубитую АКПП. тем более если это вариатор. |
Автор: | Yuriy [ Чт 06 ноя 2008, 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как же все таки не истребима вера людская в "честного" продавца. И как же забывается народная мудрость. Скупой платит дважды, дурак - трижды, лох платит ПОСТОЯННО. "Реальный" пробег, подзаборный сервис - что еще нужно, чтобы убить автомобиль. А про фирмы, где движки и АКПП ходят после ремонта по 150 тысяч мы не вспоминаем - это же "дорого". Зачем, если "дядя Вася" сделает в три раза дешевле. Да и сервисную книжку почитать лень. Что бы хотя бы уяснить, что и когда менять. Машину мало купить, ее еще обслужить надо. P.S. На "Мурано" стоит варик. Масло меняется раз в 30 тысяч. Не знаю ни одной машины, обслуживающихся на фирменном сервисе, где бы сумели загубить варик. |
Автор: | Пепс [ Чт 06 ноя 2008, 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А про фирмы, где движки и АКПП ходят после ремонта по 150 тысяч мы не вспоминаем - это же "дорого". Зачем, если "дядя Вася" сделает в три раза дешевле.
дайте мне хоть один телефончик в юрге - давно мечтаю стать постоянным клиентом олной из таких фирм. |
Автор: | Yuriy [ Чт 06 ноя 2008, 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Официальный диллер. От Юрги не так далеко будет. |
Автор: | Axel [ Чт 06 ноя 2008, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пепс, в юрге НЕТ НИ ОДНОЙ конторы по ремонту и обслуживанию АКПП. Цитата: Машину мало купить, ее еще обслужить надо. + мульон. согласен абсолютно... тока вот одна фихня: машину не сервис обслуживает... а люди... а люди приходят... уходят... все меняется... вчера сделали хорошо... завтра может быть уже плохо... мало верить в авторитет сервиса, нужно и самому быть подкованным в этих вопросах. навяливать лишнего любят и на фирмовых сервисах... Цитата: Скупой платит дважды, дурак - трижды, лох платит ПОСТОЯННО. Цитата: Не знаю ни одной машины, обслуживающихся на фирменном сервисе, где бы сумели загубить варик.
а я знаю... правда портили не вариатор, а гидротрансформатор... |
Автор: | Yuriy [ Чт 06 ноя 2008, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Axel писал(а): а я знаю...
правда портили не вариатор, а гидротрансформатор... Но вся фишка в том, что фирменный сервис бесплатно устранить свои косяки, а гаражный даже порой и чека не даст. |
Автор: | Axel [ Чт 06 ноя 2008, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: фирменный сервис бесплатно устранить свои косяки
только в период действия гарантийных обязательств |
Автор: | Yuriy [ Сб 08 ноя 2008, 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
А при чем здесь гарантия? По гарантии они устраняют косяки производителя. А если они мне в двигатель зальют веретенку и он стуканет, за чей счет ремонтировать будем? |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |