Форум города Юрга, Юргафорум.ру
http://www.yurgaforum.ru/forum/

Ну вот и всё!
http://www.yurgaforum.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=5212
Страница 13 из 14

Автор:  Corpses [ Пт 13 янв 2012, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну вот и всё!

Yuriy писал(а):
Corpses писал(а):
То есть все остальные ненавидят не тока жену но и братьев, сестер, папу, маму и себя любимого?

Получается что да, раз позволяете себе ездить на неисправных авто.

Ну кто ездит на НЕ исправном авто - то ДА!! Изображение

Автор:  Валерий [ Ср 25 янв 2012, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну вот и всё!

25.01.2012 10:25 | рынок статистика
За 10 лет автомобиль стал доступнее в 4 раза
За последние 10 лет автомобиль стал доступнее для жителей России сразу в 3-4 раза! К такому выводу пришли аналитики агентства «Автостат» после сравнения доходов населения и стоимости машин. Так, если в 2001 году средняя зарплата по стране составляла всего 3240 рублей или 111 долларов США, а средняя стоимость нового отечественного авто равнялась 124 000 руб. или 4250 долларов (средняя иномарка тогда стоила 570 000 руб. или 19500 долларов).

А в 2011 году ситуация была уже следующей. Средняя зарплата по стране составила 22 000 руб. или 750 долларов США, стоимость отечественной машины выросла до 295 000 руб. или 10 000 долларов, а иномарки до 913 000 руб. или 30 300 долларов.

Таким образом, раньше для приобретения той же Lada Samara житель России должен был потратить 38 среднемесячных зарплат, а сейчас всего 14. А для иномарки в 2001 году нужно было иметь 176 зарплат (то есть откладывать надо было 14,6 лет), а сейчас речь идет о 42 окладах (3,5 года).

«Справедливости ради стоит отметить, что, во-первых, в нашей стране очень мало людей живут «на одну официальную зарплату», а во-вторых, дифференциация в доходах у нашего населения очень и очень высока. Поэтому, кто-то может себе позволить менять дорогие иномарки хоть каждый год, а кто-то не в состоянии скопить и на самую дешевую вазовскую «классику» за 10 лет», - комментирует результаты исследования директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков.

Автор:  Welder [ Ср 08 фев 2012, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну вот и всё!

На калины и приоры уже давно ставят автоматы, только пока не на заводе, есть куча сервисов специализирующихся по установке автоматов на эти машины,
ставят коробки от камри или короллы и машинки неплохо бегают.
Сам уже год являюсь владельцем калины универсала комплектации норма, купил по программе утилизации, сдав свою 15 летню пятерку.
Стоила она тогда 285т.р. + 50т.р. зачли за старье т.е. обошлась она мне 235т.р.
После пятерки калина просто офигенна.
Захотелось поменять машину, долго думал, выбирал, смотрел. Решил что буду брать новую но по бюдежету выбор не велик а за такую цену тем более.
Можете конечно хаять говорить калина говно и пр. но вы просто на ней никогда не ездили, машина офигенна, можете на том же дроме почитать блог о калине.
Езжу не много, на дачу, немного по городу да изредка Томск-Новосибирск-Кемерово, в общем пробег около 10тыс.
Проблем с машиной никаких, заводится в любой мороз, очень теплая, недавно ехал в -30 по трассе сняв куртку так как в машине тепло.
Куча компонентов в машине импортных, особенно электроника.

Что включает комплектация норма и по каким критериям ее выбирал
ЭУР -электрический усилитель руля, не надо напрягатся как на той же класике крутить баранку
Передние стеклоподьемники, заднии мне не нужны все равно их почти никогда не открываю
Аудиоподготовка (проложены все провода только цепляй магнитолу и динамики, что и сделал после покупки)
В машине есть компьютер, показывает расход, пробег, время, температуру и на какое расстояние еще бензина хватит.
Штатный иммобилайзер, недавно еще поставил сигналку с автозапуском.
Центральный замок.
Движек 1.6 8ми клапанный 81л.с., самый надежный из вазовской линейки, по сути восьмерошный доработанный двигатель, на низах тянет офигенно, проблем с обгоном нет.
Разгоняется шустро, на дороге устойчива, кушает бенза не много по трассе 6.5-7.5л смотря как едешь по городу 8-9л
Машина идет без кондея, но принципиально выбирал без него, с нашим летом он нафиг не нужен, да и заводские комплектации которые идут с кондем, уже идут с другими двигателями, а я хотел именно этот, если приспичит кондей поставить не проблема 30т.р.
Кузов у калины идет оцинкованный, поэтому про то что сгниет за год вранье, даже на моей старой 5ке на 12 год только зацвели пороги, а эта по идее должна еще дольше отслужить.
Да и ино гниют не хуже, особенно европейки.
Ездил много на разных ино, по комфорту калина не хуже, удобные сидья, колени никуда не упирються, к примеру по осени пришлось проехать 6т.к. на ниссане сани 2002. По трассе реально неудобно с кривым рулем, обгон на автомате тоже не очень, газ в пол, автомат переключится на пониженную, движек ревет и только тогда обгоняешь выглядывая что бы не было встречки. На своей же клине эта процедура куда проще, машинка реально резвая да и на механике, видать мне механика больше нравится )
Затраты на обслуживание машины за год с момента покупки около 3т.р. за ТО-1 у официалов.
Проходил в кемерово, все проверили, протянули, проверили на стенде тормоза, сделали развал, заменили масло, отрегулировали клапана и компьютерная диагностика системы.
Напротив моего офиса находится компания Феорана, так они себе аж 2е такие же калины служебные купили, каждый день на них катаются без проблем
Люди на них накатывают ни одну сотню тысяч километров, можете почитать калина или приоро форумы
За год эксплуатации я ни разу не пожалел о своем выборе.

Когда покупал калин в городе было еще не много и знакомые не видя шильдиков, поездив со мной спрашивали что за машина, предпологали что это какая то тойота )))

Автор:  Влaдиmиp [ Ср 08 фев 2012, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну вот и всё!

вспомнилась басня лиса и виноград

п.с. ничего личного у меня тоже русишь автопром и двигатель такой же 1.6 8-ми клапаник ток не хотят с него мощность снимать как те же япошки например)))

Автор:  Welder [ Ср 08 фев 2012, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну вот и всё!

если с него снимать как с япошки то там будет не 81,6 лошадок а намного больше, японцы снимают мощность с коленвала двигателя на стенде, а европейцы с колес или с вала коробки и разница по мощности оказывается на 10% меньше на механике и 15% на автомате, т.е. если на вашей японке будет указано к примеру 100 лошадок и она с автоматом то по европейским меркам она выдает 85 лошадок.
На самом деле систем измерения мощности намного больше, единиц измерения тоже и в пересчете выявляются отличия на 10-20%
Пример с дрома.
Когда купили жене Хонду Сити - а там двигатель D12A, 16 valves - то в ПТС не стояло мощности. нас заставили ехать в контору (по-моему, бюро техинвентаризации, или что-то подобное, менты знают), где померяли мощность и дали справку. Согласно японской информации, этот двигатель мог развивать мощность от 80 до 98 л.с., а эти намеряли 67 л.с., чему я был рад. То же можно сказать и по данным вопросам. Надо поехать и померять, взять справку, и будет счастье. "

Так что переплачиваете вы за своих японцев прилично

http://motor.ru/news/2011/10/28/better/ За два года "Лады" стали в три раза качественнее

мне моего двигателя хватает заглаза, шустрее многих иномарок
но мозг не дремлет, уже изучил все вопросы форсирования данного двигателя калины, наверное переиграл в NFS
применять вряд ли буду но вкратце расскажу что нарыл
например не так давно появился движек для гранты 1.6 8клоповый но мощностью 90л.с. http://www.motors-vaz.ru/vaz21116.html
возник вопрос откуда взялась дополнительная мощность если двигатель тот же самый?
Как выяснилось там применяется другая ШПГ (шатунно поршневая группа) Federal Mogul – 21116 -1004010 облегченные поршня и шатуны,
разница в весе на 1.8 кг дает этот прирост, http://clubturbo.ru/market/dvigatel/por ... anta_8-kl/ встанут на калиновский как родные.

Вместо катоколлектора можно поставить спортивный паук 4 2 1 http://clubturbo.ru/market/vyhlopnaya_s ... klapannyj/
прямоток даст еще немного,
ресивер http://clubturbo.ru/market/dvigatel/res ... hob_emnyj/
дроссель увеличенного диаметра
фильтр 0 сопротивления
если заменить клапана на большего диаметра и распредвал даст еще прибавку,
ну и совсем уж экстрим поставить турбокомплект, правда ценник кусается 55 килорублей
остальное же полностью по карману и купить не проблема.
и в итоге можно получить более 200 русских лошадок )))

Автор:  Валерий [ Ср 08 фев 2012, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну вот и всё!

А Гранту кто-нибудь купил? За 250тыс. Что-то я её ещё ни разу не видел. Жаль, что только седан. Если ничего не кушать, даже инженеру Ростелекома за полтора года можно купить.

Автор:  Ворфоломей [ Ср 08 фев 2012, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну вот и всё!

Проблемы с выпуском гранты, не смогли наладить выпуск к обещанному сроку.

Автор:  giland [ Ср 08 фев 2012, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну вот и всё!

Валерий писал(а):
А Гранту кто-нибудь купил? За 250тыс. Что-то я её ещё ни разу не видел. Жаль, что только седан. Если ничего не кушать, даже инженеру Ростелекома за полтора года можно купить.

У нас в городе, в автосалоне "Авто-Лада" уже стоят "Гранты". Я уже даже "пощупал" её и посидел. Правда сразу оговорочка- живу в Краснодарском крае.

Автор:  Валерий [ Ср 08 фев 2012, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну вот и всё!

она (гранта) на платформе калины или приоры? в смысле, такая же маленькая как калина7

Автор:  giland [ Чт 09 фев 2012, 01:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну вот и всё!

Валерий
Да, такая же.... по крайней мере выглядит не крупней Калины.

Автор:  Welder [ Чт 09 фев 2012, 07:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну вот и всё!

а чем вам калина маленькая?

калина 4040х1700х1500
для сравнения например
гранта 4260х1700х1500 построена на базе калины, по сути тот же кузов, но бампера чуть больше)
приора 4340х1680х1508 т.е. если сравнивать с калиной то чуть длиннее за счет здорового капота и уже на 2см, я когда покупал машину выбирал между приорой и калиной, выбрал калину она просторней за счет этих 2х см ширины.
шевроле авео 4310х1710х1500 длинна больше на 31см, ширина на 1см и высота такая же
киа рио 4370х1700х1470 длинна больше на 37см но ширина такая же и высота меньше на 3см

поэтому скажу что сидел во многих машинах класса B и калина по габаритам им не уступает хотя смотрится более компактной за счет своей формы.

Автор:  giland [ Чт 09 фев 2012, 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну вот и всё!

Если вопрос ко мне, то я вообще говорю чисто о визуальном восприятии.
Когда-то у меня была "Ока".... люди, когда садились ко мне часто удивлялись: "Надо же, места больше, чем в классике..."

Автор:  Zaha [ Чт 09 фев 2012, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну вот и всё!

Волгу надо брать !
( комменты )
http://kemerovo.drom.ru/gaz/volga/6463058.html
:D

Автор:  Димитрий [ Чт 09 фев 2012, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну вот и всё!

— Слышь, а чё у тебя за тачка?
— Лада К…лина, бл…
— Прими мои искренние соболезнования.
- Слушай,а чо - нашел или купил?
:D :D :D

Автор:  Welder [ Чт 09 фев 2012, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну вот и всё!

Димитрий писал(а):
— Слышь, а чё у тебя за тачка?
— Лада К…лина, бл…
— Прими мои искренние соболезнования.
- Слушай,а чо - нашел или купил?
:D :D :D


елку то забери, нахрен она мне нужна
так у тебя же машина на дровах, в бак поруби

Страница 13 из 14 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/