Форум города Юрга, Юргафорум.ру http://www.yurgaforum.ru/forum/ |
|
Все о Honda Fit http://www.yurgaforum.ru/forum/viewtopic.php?f=79&t=6355 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | noname [ Ср 12 июн 2013, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все о Honda Fit |
Ворфоломей писал(а): Lexxij Все что поступает в запчасти это отбраковка от основного конвеера, т.е заведомо некондиция (иными словами говно), это для отечественных, Надеюсь, что это в пылу полемики написали и понимаете, что это утверждение - абсолютный миф, а если откровеннее, то глупость. ![]() Ворфоломей писал(а): а для иномарок в основном все з/ч это дубликаты (Тайвань, а если откровенно - Китай), оригинал ты попросту не будешь брать потому что стоят в разы дороже. Так что, твои заявления звучат как то не впечатляюще ![]() Если я вас правильно понимаю, то под оригинальными запчастями, вы понимаете то, что эти запчасти изготовлены на производстве, принадлежащем конкретному автопроизводителю, где это производство находится, на самом деле не важно. Такие детали естественно есть, но их номенклатура крайне мала, порядка 20%. 80% производится изготовителями деталей на основании соглашений о поставке с производителем автомобилей. Естественно все согласно ТУ и стандартам предъявляемыми автопроизводителями. Например предприятие Х произвело 2 партии амортизаторов на одной и той же производственной линии, по одним и тем же ТУ. Партия 1 ушла тойоте, партия 2 - в розницу. Партия 1 - оргинал, партия 2 - не оригинал. Разница в ценнике будет, но не в разы. ![]() Те же амортизаторы могут изготовить и по измененным ТУ, тогда и ценник может быть в разы меньше, но и качественные характеристики будут иными. Другое дело, что у нас одно и тоже гавно может различаться по цене существенно. Но раз продавцы этого говна существуют уже длительное время и довольно успешно существуют в экономическом плане, значит есть платежеспособный спрос на это гавно. ![]() |
Автор: | Ворфоломей [ Ср 12 июн 2013, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все о Honda Fit |
LexxijСовсем нет, тут про Ховера писал китайского, очень даже впечатлила машина, хотя коллега рассказывает что у него на 30 тыс шаровая вылетела, больше критических отзывов не слышал, поэтому считаю что это исключение скорее всего. То что не ходишь по магазм это праально! Лучше отовариваться на авторазборках. noname Не знаю миф или не миф, по собственному опыту неоднократно в этом убеждался, сколько я сменил на "Волге" шаровых и шкворней... они и 30 тыс не выхаживали. Покупал масляный насос в упаковке все как положено но осевой зазор в два раза превышал нормативный, отверстия под болты в корпусе были смещены и пластина вставала с перекосом. Это личный опыт, а вот что пишет "За рулем": Цитата: К 90 000 км вновь «заговорили» шаровые опоры. Проверено неоднократно: детали, поступающие в запчасти, ходят меньше, чем их аналоги, идущие на конвейер. Разница налицо: исходные прошли более 50 000 км, магазинные не выдержали и 30 тысяч. http://www.zr.ru/content/articles/543439-park_zr_pozhirateli_reziny/По поводу аналогов иномарошных запчастей, ты корову то на баню не тащи! Что у нас продают в магазинах? Тайвань! Что то я не могу себе представить чтобы Тойота на свой конвейер, поставляла тайваньские "оригиналы" ![]() |
Автор: | noname [ Ср 12 июн 2013, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все о Honda Fit |
Отбраковка - это часть от общего количества, правильно? ![]() ![]() Например E-LEAD - официальный ОЕМ-поставщик не только для тойоты, но и для форда, ниссана и ряда других. Находится на тайване и ниче. ![]() |
Автор: | Ворфоломей [ Ср 12 июн 2013, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все о Honda Fit |
noname Как посчитал? Что бы ты тут не укакивался доказывая свою правоту, обективно з.ч установленные при ремонте работают в разы меньше. |
Автор: | noname [ Ср 12 июн 2013, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все о Honda Fit |
Ворфоломей, а вас это удивляет? ![]() Снимите запчасть с абсолютно нового авто, поставьте на свой старый и скорее всего она прослужит примерно столько же, сколько та, которую вы считаете отбраковкой. ![]() |
Автор: | Ворфоломей [ Ср 12 июн 2013, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все о Honda Fit |
noname Ты мне это рассказываешь? ![]() ![]() |
Автор: | LeX [ Ср 12 июн 2013, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все о Honda Fit |
А товарищ хотел спросить где коврики для Honda Fit купить...ой нафлудили то!! |
Автор: | kotenok [ Ср 12 июн 2013, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все о Honda Fit |
Ну не скажи... Тема то называется отнюдь не "коврики на фита"? А всё! ![]() |
Автор: | LeX [ Ср 12 июн 2013, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все о Honda Fit |
kotenok Ну и не про запчасли для волги)) |
Автор: | Lexxij [ Ср 12 июн 2013, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все о Honda Fit |
Ворфоломей писал(а): а вот что пишет "За рулем": опять ты читаешь желтую прессу, журнал "за рублём" уже давным давно перестал подавать адекватную информацию, так что не смеши ![]() |
Автор: | Ворфоломей [ Ср 12 июн 2013, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все о Honda Fit |
Lexxij Если бы это не подтверждалось личным опытом... |
Автор: | Lexxij [ Чт 13 июн 2013, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все о Honda Fit |
то есть ты типа тестируешь и сравниваешь те же изделия, что и зарублевцы? не разорился еще? или всё такое гавно что не успеваешь менять? ![]() |
Автор: | Ворфоломей [ Чт 13 июн 2013, 00:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все о Honda Fit |
Lexxij Ты вместо того чтобы чепухой болтать лучше поведал бы чем тебя "За рулем" не устраивают, а примеры я приводил чуть ранее. Тесты в "За рулем" подтверждаются и в других изданиях, так что оснований верить им как то больше чем тебе, юзающему вторую машину. А вопрос запчастей я для себя решил кардинально, думаю года 4 этот вопрос меня не коснется. А твои обвинения как в сторону авторитета, так и в сторону "За рулем" считаю безосновательными. |
Автор: | Lexxij [ Чт 13 июн 2013, 07:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все о Honda Fit |
Ну да, ну да.... да пусть будет так ... Цитата: юзающему вторую машину. гыы, подкол засчитан ![]() |
Автор: | kotenok [ Чт 13 июн 2013, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все о Honda Fit |
У меня уже свыше 20-ти было (со счёта давно сбился). ![]() ![]() ![]() Для Ворфоломей, почему у нас считается "хорошей" новая шаровая, которую нельзя свернуть голыми руками, а забугорные наоборот, должны крутиться свободно от руки? Если не двигается- гамно! Да потому что качество наших запчастей сильно отстаёт даже от китайских. Почему, случается, грибок "под трамблёром" имеет ресурс ровно один час? Почему, при походе в магазин за з/ч на нашу машину я всегда с собой беру надфиль? При походе за импортом- мне он не нужен. Почему ресурс новых "наших" шаровых не более 30 тыс, когда для импорта "китайского" и 100 тыс не предел? Почему на наших шаровых рвутся пыльники от старости через три года, а на ино 82-го года стоят родные? Почему переделанная (из ЗИЛовского рулевого пальца) лично мной шаровая на цивике отходила более 100 тыс. и продана машинка? Почему купленные две новых шаровых на "космича" были набиты смесью из солидола, и железных опилок? Да потому что даже китай- впереди планеты всей! А Вы, как патриот юзайте наши машинки, и ругайтесь на качество запчастей. З.ы. Подшипники, кстати, фирмы KOYO(япония)- идут под брэндом " Тойота"-оригинал, и той же фирмы- идут как серые запчасти, разница в цене более чем 2 раза. Подшипники фирмы СКФ ставятся на перфораторы под брэндом BPR( Болгария), и аналогичные продаются как серые, как правило, в три раза дешевле. Почему??? |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |