Shadan писал(а):
Мда, тяжелый человек Юрий... Москва - это не Россия!!!
А кто бы спорил. Но самые "праворульные" Сибирь и Дальний Восток имеют численность населения примерно равную 15% жителей России. Так что если в деревне Чугаевка все ездят на велосипедах, это еще не говорит, что Россия самая велосипедная держава в мире.
Shadan писал(а):
Какой мля металл, какие там Вазы - ты вообще о чем говоришь то???
Вдумайся где логика??? Устал металл - бред...
Это не я так говорю. Это эксперты из МАДИ и НАМИ говорят. И у меня как то нет оснований им не доверять.
Shadan писал(а):
Пример про цены на новосибирском рынке на петухова - WV Пассат 2004г, 1.9 дизель, МКП, пробег больше 200тысяч. км.(осталось как не странно 70, куда делись остальные до сих пор для меня загадка))), из фарша так называемого чейджер на 6 дисков и какой-то не понятный климат-контроль, цвет белый и все это удовольствие стоит 500тыс рус рублей. За 500тыс рублей для тебя открываються такие авто НИССАН ТЕАНА, ТОЙОТА ПРЕМИЯ, СУБАРУ ФОРЕСТЕР, ЛЕГАСИ, АУТБЕК(если еще повезет), да вочти весь рынок и поверьте там будет пробег не больше 70тыс реальный и салон как игрушечка все четка подогнуто и приятный пластик, вместо куска херни не понятный и серости.
ВОТ ВАМ И ОДИНАКОВЫЕ ЦЕНЫ!!!
Вы читать умеете Одинаковый, это автомобили с разным расположением руля. Или Вы не знаете, что НИССАН ТЕАНА, ТОЙОТА ПРЕМИЯ, СУБАРУ ФОРЕСТЕР, ЛЕГАСИ, АУТБЕК имеют нормальный руль? А стоят одинаково с праворульными аналогами.
Shadan писал(а):
P.S. Общаюсь с одним человеком, вопрос ему задал зачем Вы купили себе машину с правый рулем ответ такой "Да че-то с левым рулем какие то не качественные"
И многие люди так считают и расположения руля им не помеха(нормальным людям).
А какая может быть разница в качестве, если автомобили с правым и левым рулем делаються на ОДНОМ заводе?