Welder писал(а):
mmaaxxim писал(а):
Сотовый оператор хотя бы предупреждает о приближении к нолю. Не думаю, что для Юргателеком составит особый труд информировать абонента.
Каким образом информировать? СМС не вариант очень часто многие меняют номера.
На электронку? так таже проблема что и с балансом, надо ведь проверять
На FTP есть программка для проверки баланса, установите у себя на компьютере и будет постоянно уведомлять.
ftp://10.255.5.20/soft/Utills/Либо как вариант поставьте стартовой страницей в браузере страницу баланса.
Как я понимаю все упирается в личный кабинет. Если бы он был, то абонент сам бы там указывал номер телефона и электронку и способ уведомления и т. д. и т. п. И не было бы никаких проблем. Видимо есть неведомые мне сложности в создании такой услуги. Но не стоит говорить мне, что данная услуга мне не нужна и нужно сделать стартовой страницей страницу баланса Юргателеком

либо занимать место в трее какой-нибудь программкой

(эти предложения "на отвяжись").
Я как абонент Юргателеком могу сказать, что услуги, предоставляемые мне обладают не плохим качеством (надеюсь конечно, что на кабельном скоро появится масса цифровых каналов). Но вот оболочка в которой они доходят до клиента не самая лучшая. Это как конфета в магазине. Невзрачный фантик - и она успехом не пользуется, хотя по вкусу она превосходит более дорогие и менее вкусные, но с красивым фантиком.
Считаю, что руководству Юргателеком следует повнимательнее отнестись к тому, что мы пишем уже на 5 последних страницах. Это не просьбы работать за бесплатно, а нормальные предложения по улучшению сервиса для клиентов не требующие особых затрат. Онлайн-оплата, личный кабинет, управление услугами - все это работает везде, где есть интернет. Странно, что компания, занимающаяся информационными технологиями в своей работе этими технологиями не пользуется.
Долой сервис для бабушек! Долой кассы, терминалы, очереди, внезапное вырубание интернета, телефонные звонки "пополни баланс кабельного"!
Даешь передовые технологии в работе с клиентом! 