"Новая тема от нашего дорогого правительства
Тарифы ОСАГО собираются привязать к возрасту автомобилей. Предложения по данному вопросу по поручению Дмитрия Медведева готовят министерства транспорта, промышленности и экономического развития. Страховые компании, в свою очередь, пока не могут привести статистику, которая говорила бы о повышенной опасности старых машин, сообщает «РБК daily».
Такая мера, направленная в первую очередь на обновление автопарка, предлагается не впервые. В 2012 году аналогичные переговоры между ведомствами зашли в тупик. Минтранс счел нецелесообразным вводить сразу два повышающих коэффициента, так как тогда рассматривался еще и экологический, Минэкономразвития увидело в дополнительном коэффициенте для ОСАГО повышение налоговой нагрузки, Минфин не готов пересматривать тарифы по ОСАГО без дополнительных расчетов. Сейчас Дмитрий Медведев поручил ведомствам к 15 июля выйти с единым предложением.
Мнение автопроизводителей по данному вопросу неоднозначно, часть из них поддерживает такую меру, часть считает, что стимулировать обновление парка через коэффициенты автостраховок невозможно, новая техника дорогая. Правительство предлагает для начала стимулировать таким образом продажи среди юрлиц. «Логично, что на безопасность движения сильнее всего влияют коммерческие перевозки», — пояснил начальник отдела автомобильной промышленности Минпрома Андрей Уланов.
http://www.24auto.ru/news/id-215608/И ещё
http://www.24auto.ru/news/id-215772/Правительство РФ намерено ужесточить контроль за проведением техосмотра. По информации «Российской газеты», соответствующий законопроект уже подготовлен. В нем говорится об «отказе в выдаче диагностической карты, подтверждающей допуск транспортного средства к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации и в соответствии с международными договорами Российской Федерации также за ее пределами, при несоответствии транспортного средства хотя бы одному из обязательных требований безопасности транспортных средств».
Кроме того, документ расширяет полномочия Российского союза автостраховщиков (РСА) по вынесению предупреждений в случае выявления нарушения требований аккредитации или правил проведения технического осмотра при проведении выездной проверки. Также законопроектом предусмотрено утверждение методики расчета предельного размера платы за проведение технического осмотра и методики расчета платы за проведение повторного технического осмотра.
Напомним, в апреле в интервью телеканалу «НТВ» первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов заявил, что талон техосмотра в РФ больше не будет «филькиной грамотой». Он пояснил, что во второй половине 2013 года контроль за страховыми организациями, занимающимися автострахованием, перейдет к мегарегулятору.
«Надеемся, что во второй половине текущего года будет создан мегарегулятор, и ЦБ РФ будет внедрять специальные процедуры надзора за страховыми организациями, в том числе по тому, чтобы не нарушался порядок прохождения технического осмотра», - подчеркнул он.
про транспортный налог, и темка про тазики
тута про налог
Минфин РФ считает неизбежной замену транспортного налога экологическим
МОСКВА, 12 апр — Прайм. Отмена транспортного налога в России в будущем неизбежна, но он будет заменен экологическим налогом, полагает замминистра финансов Сергей Шаталов.
Шаталов напомнил, что Минфин России в настоящее время уже пытается делать первые шаги в направлении экологического налога. «Мы говорим о том, что нужно идти по пути, во-первых, замены мощности на кубики, и во-вторых, введения повышающих и понижающих коэффициентов, которые бы учитывали экологический класс двигателя и возраст автомобиля»
http://news.mail.ru/politics/12719966/?frommail=1тут про ВАЗ
На всех тазах теперь гнёт клапана...
И вот теперь если сложить 2и2 выходит следующее:
1) Повышение цен на бензин в виде акцизов прогнозируемая цена на конец года за 92 32р 95 36р
2) Привязка транспортного налога к эко классу про это писали и одновременно отмена транзитов чтобы нельзя было уклониться "забота о безопасности" владельцы машин старше 5 лет будут платить так что закачаешься.
3) Повышение тарифов страховки причём чем старше машина тем больше ты будешь платить и тем меньше получишь в случае дтп, опять машины старше 5 лет будут почти вне закона огромная страховка копеечные выплаты.
4) дожать при помощи ТО опять же под видом безопасности, будет как на наше пункте ТО было не пропускали даже за меленький скол от камушка на лобовом, и т.д доцепиться всегда можно. БЕЗОПАСНОСТЬ МАТЬ ИХ.
5) Карательные меры к уклонистам все эти баллы и прочее чтобы не смели твари не платить!!!!111
6) Все новые машины по суперценам (и здесь добавить налогов и пошлин) и никакого качества ( посмотрите тему про вазы) включая иномарки машина должна проехать 100 тыс км или 5 лет далее в утиль под пресс, и это при ценах от 300 а будет ещё дороже.
По факту на машинах сможет ездить в лучшем случае треть автомобилистов от текущего объёма... а мы дорогие товарищи будем вынужденны сдать так любимые нами машинки в металлолом ибо не сможет за старый авто платить по 50 или 100 штук в год (кроме бензина).
И даже если ваша машинка прямо красавица и ухоженная это никого не волнует старше 5 лет? в утиль!!!!
Ура товарищи"!
Все в автосалоны !"
(с)