met писал(а):
Правда все еще с косяками и сырое: "На начальном этапе у абонентов-перебежчиков могут появиться проблемы с роумингом, доступом в интернет и пополнением счета. В будущем, обещает Минкомсвязи, смена оператора приведет лишь к краткосрочному перерыву связи: входящей — до получаса, исходящей — до шести часов"
Ни фига себе сервис, шесть часов без связи.
Ну а как ты себе представляешь технический процесс? Мало того, что это приведет к полной путанице в нумерации, так надо же еще и время на перекоммутацию, перепрограммирование, перемаршрутизацию (что там еще), разборки с остатками средств на счету, доп.услугами и т.п., причем участвуют в этом процессе две конкурирующие фирмы. 6 часов - это еще мало. Кстати, судя по задержке именно с исходящими, можно предположить, что самые заморочки как раз в бухгалтерии.
Есть еще нюанс. А как будут тарифицироваться звонки на такие перемещенные номера? Сейчас я по номеру могу определить оператора и знаю, сколько мне будет стоить звонок на него. А когда эта катавасия начнется - расходы будут непредсказуемы. ИМХО здесь с "защитой прав" "слегка" перегнули. Хочешь другого оператора - меняй номер. Порядок быть должон (С). Представь, что ты переезжаешь из Юрги в Москву и хочешь сохранить свой 38451ХХХХХ. Да чушь собачья.