Реклама и PR - разные вещи. Используя лишь некоторые методы друг друга, они все же не являются
одним целым. Спорят о том что является частью чего Реклама - Связей с общественностью или наоборот. И ошибаются.
Это такие же разные вещи, как Реклама и BTL (абсолютно разные подходы), но эти два вида все же являются составляющей рекламной деятельности.
А еще не нужно валить в кучу Рекламу (здесь это подразумевается как классическое "размещение") и стратегический маркетинг, брендинг, промотирование и т.п.
Простейший пример разницы между рекламой и PR -
http://marketing.web-standart.net/artic ... !14491.htm
PR гораздо более широкая сфера деятельности.
Начиная от внутрикорпоративных направлений (имидж компании, руководителя и т.д., тим-билдинг совместно с HR) и заканчивая внешними направлениями, корпоративными СМИ, и вплоть до связей с гос. органами.
P.S. Что касается Николая, то он занимается много чем, в том числе PR и промо...
В каком городе? Да во многих... в том числе в столице...