Nikitich писал(а):
Отпиши как починишься, интересно, что ж всетаки было.
Починился, млять... Как результат - ДТП.
Поехал за ЮСИТ, потыкали сканером, померили напряжение. Да, высокое напряжение на лямбде (это я и сам видел), опорное напряжение в норме, все остальные электрические параметры тоже (на неработающем двигателе). Короче, "меняй датчик, и будет тебе счастье". Поменял (на всякий случай там же, там надо было разъем переделывать - не родной, естественно, но такие на наши машины ставят и радуются.
Поначалу машина поехала. Вечером возвращались с сыном в гараж, он за рулем. Начал трогаться на перекрестке (немного в гору) - газа нет вообще. Пока пытался прогазоваться, скатился назад, уперся в морду следующему. Самое хреновое, я рядом сидел, тоже не заметил как покатились. Потом отъезжал уже сам - жмешь газ, а там как будто что-то захлопывается.
Отключил нафиг лямбду вообще, надо же как-то до гаража - поехал вроде бы нормально, естественно, с горящим чеком - ну да и фиг с ним.
ЗЫ
Прикинул: сидел бы за рулем сам - далеко не факт, что было бы по-другому.
Итог: полторы штуки датчик-диагностика-установка, два чеса нервотрепки с гаишниками, обдратый бампер, убитый датчик парктроника, потеря в страховке на следующий год. Положительных результатов - ноль.
Вывод: хрен я еще к нашим доморощенным диагностам поеду, только в оф.сервис. К ним хоть претензии можно будет предъявлять.
ЗЫ
На досуге померяли сопротивление массы с датчика - что-то в небольших пределах плавало. Пошевелил проводку - плавать перестало. Вот и гадаю теперь, то ли меряли - руками держали, то ли на самом деле где-то контакт хреновый. Передернул разъем датчика расхода воздуха, лямбду подключил обратно, сбросил чек. Сегодня ездил весь день вроде нормально ("вроде" - потому что сейчас уже к каждому встряху прислушиваешься). БК все параметры показывает в пределах нормы. Собственно, и раньше показывал, кроме лямбды. Пока продолжаем наблюдать. По-хорошему надо бы на нормальную диагностику, но времени нет вообще.