Goodman2011 писал(а):
основная причина-рост транспорта по России, как легкового (автокредиты сделали свое дело), так и грузового (здесь большое сенкс РЖД , которое дерет тарифы) , а дорогив большей степени остаются такими же как пи3дисят лет тому назад, двухполоска , где возможен только обгон, с выездом на полосу встречного движения. Остюда собственно 90% всех ацких дтп, выход прост-нормальная человеческая магистраль двумя-тремя рядами в одну сторону, разделительная линия (желательно из бетона) и фсе....
Тогда вместо встречной фуры впиливаешься со всей дури в бетонный отбойник - и фсе

Уже лучше: и сила удара в 2 раза меньше, и фура не пострадает

У нас на Новокузнецкой трассе прекрасно бьются, правда, там отбойника нет. На самом деле дороги, конечно, давно пора расширять.
У нас вроде за Кемеровскую трассу (которая М54) взялись в этом направлении?
kbc писал(а):
лично я за установку ДХО, низкие пузотерки с модным цветом "мокрый асфальт" практически не различимы на встречке, особенно в условиях наших климатических условий, где количество "серых" дней в году гораздо выше солнечных.
И для себя хорошо: включить/выключить точно не забудешь, да и экономия нехилая, если светодиодные.
Цитата:
Конечно Lexxij на его полугрузовике красного цвета видно издалека, но я что то слабо представляю ПДД, где будет указано что машинам красного цвета с высотой кузова больше 150 см ДХО можно не ставить. )))
Не, лучше конкретно
Lexxij )) Вдруг перекрасится или просто грязный, или машину поменяет, так хоть правила переписывать не надо будет )))