kbc писал(а):
DerSchwonder писал(а):
приходит какое-то смс от абонента 770061 (запомните!)
в курсе данной темы...
есть такой сайт
http://testpartaluss2.com/Клуб любителей тестов
Тесты на любой вкус, от интеллектуальных (тест IQ) до " для блондинок", тесты длинные интересные занимают от 1 минуты до 30. После прохождения теста все что надо это ввести свой номер телефона, вам придет СМС с номера
770061 с кодом, введите его на сайте и вы узнаете результат. Естественно мелким шрифтом внизу написано
Цитата:
Стоимость услуги для абонентов МТС: 160 руб. 87 коп. с НДС раз в 3 дня. Стоимость услуги для абонентов Билайн: 10 руб. с НДС один раз в день. Пробный период: 24 часа. Для остановки подписки отправьте СМС-сообщение с текстом STOP: - для абонентов МТС - на номер 770640 (СМС бесплатно); - для абонентов Билайн - на номер 2210 (СМС бесплатно)
Стоимость доступа к услугам контент-провайдера устанавливается Вашим оператором. Подробную информацию можно узнать: - в разделе «Услуги по коротким номерам» на сайте
http://www.mts.ru или обратившись в контактный центр по телефону 8 800 333 0890 (0890 для абонентов МТС). Служба поддержки: 8-800-200-4601. Служба поддержки для абонентов Билайн: 8 (800) 200-0334 (звонок бесплатный).
Стоимость услуги для абонентов МегаФон по номеру 2474 - 354.00 руб включая НДС
но я же не отправляю СМС!!! значит не чем не рискую?
как бы ни так....
Новый сервис от наших любимых ОПСОСов
входящие СМС за деньги!!!!!
ура только для вас!!!! зарегистрируй телефон своего недруга и мы заберем все его деньги!!!
Зато у оператора появилась новая услуга "запрет контентных смс" за 30 рублей в месяц, которую "как странно" можно активировать только по заявлению, а не вводом кода - как обычно
Добавлю 5 копеек в тему насчет МТС....9 октября купили сестре модем в офисе на волгоградской 9, сестра учиться в Кемерово, приехала воткнула в бук, 3G не але....не ловит, нормальная ситуация, МТС заявляет в зоне покрытия 3G г Кемерово, ну да ладно, говорю сестре приезжай -вернем деньги отдадим модем, без проблем...приходим седня в офис, сидит в нем одна оденешенька наивежлевейшая женщина

и грит-пишите заявление на руководителя (я написал, особо даже не заморачиваясь, ну обычная формальность), но ничего обещать не могу так как его сейчас нет и приедет он только в конце следующей неделе, я грю: Как же так мол, с момента приобретения товара прошло менее 14 дней, следов эксплуатации нема, упаковка целостная, товарный и кассовый чек на месте, в чем проблема то? Она мне в ответ грит: вы конечно грамотный, но не достаточно

(отличное воспитание и корпоративная этика общения с клиентом) МТС модем является сложной бытовой техникой и под действия Закона не попадает
Я грю : Каг? Пачему не попадаит?
она : " А вы мне покажите закон , можете?
Я: Почему Я вам должен закон показывать то? Это вы мне должны обьяснить в чем я не прав в своем требовании вернуть товар?
Она: Я ВАМ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНА ИДИТЕ С МИРОМ МАЛАДОЙ ЧУЛОВЕГ))))
Ну бля вот сколько можно то? живем в 21 веке, когда уже вот это совдеповское хамство продавшиц сойдет на нет? И почему продавец сам не знает нормативно-правовые акты регламентирующие ее деятельность?
Кароче пришел к такому выводу в понедельник отправляю претензионное письмо с описью на офис на Волгоградской, если не ответят на него в срок прописанный в законе, квиток и заявление отправлю в отдел по защите прав потребителей, дело не в 700 ста долбанных рублей...надоели пещерные способы взаимодействия менеджеров с покупателями в провинциях....причем с умными лицами вжевывают самопридуманные редакции федеральных законов))) я не исключаю , что в данном случае есть какая то изюминка так как МТС-модем одновременно является и ТОВАРОМ и УСЛУГОЙ (непосредственно модем+симка и договор о предоставлении услуг связи) , тогда корректно необходимо принять заявление и в течении срока , регламентируемого законом, дать письменный ответ почему не возможен возврат товара...однако женщина почему то отказалась заверить получение от меня заявления)))) Понятно что местные комерсы работают по франшизе и кроме трех букв и яйца на вывеске от МТСа там более ничаво нету, но все же отправил ссылку на мыло обратной связи оператора, прошу по возможности Уважаемых представителей МТС дать аргументированный ответ на мой вопрос, ибо мы в ответе за тех кого приручили)))))))))))))
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г., 18 июля 2011 г.)
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.