Алпи из списка преоритетов моих выпал примерно год назад, когда началось оскуднение ассортимента и рост цен.
Холодильник - неправильный магазин, с часто просроченными и неликвидными товарами.
Окей - как-то не по пути, поэтому ничего плохого не могу сказать. Но и хорошего.
Снегири. Отдельный долгий разговор.
Снегири, пр. Победы, 38: перевешивайте уже расфасованный товар и проверяйте его качество. Любят они шутить. Например вес тары входит в вес продукта.
Плюсы: хороший ассортимент, глубина ассортимента, то есть редко встречаешься с товаром в единственном экземлпяре.
Снегири, ул. Машиностроителей, 49:
про вес товара я уже упоминал.. Эти снегири тоже грешат, но будьте уверены насчет сметаны на разновес - с ними я уже воевал и долго. Теперь пластиковый контейнер всегда затарен...
К "Снегирям" пожелание - увеличение ассортимента хоз. товаров. Я конечно понимаю, что есть "Снегири" на втором этаже пр. Победы, 38 где продаются только хоз товары... но всё же, за отдельным мылом или шампунем не всегда хочется идти специально.
Вообще, для меня, одним из решающих факторов, по которым я оцениваю торговую точку (не важно - продукты, хоз.товары, одежда или техника) - это наличие или отсутствие платежного терминала... Вот так. Я считаю это а) степенью цивилизованности торговой организации б) приветливостью к клиенту.
Я никогда не ношу с собой наличные деньги, ни к чему (только на проезд, сигареты и какие-то мелочи). Мне удобно рассчитываться за всё - по карте, так как я беру ежемесячную выписку - веду домашнюю бухгалтерию.
Следующее, что хочется сказать - это вежливость продавцов. Простите, но даже в крупных супермаркетах ощущаешь себя вернувшимся в позапрошлый век. Честно. Иногда хочется взять.... развернуться и уйти, нагадив при этом в книгу жалоб и предложений, позвонить в торговый отдел и дожать дело до конца.
В Юрге нет ни одной кафешки с терминалом, что существенно усложняет для меня поход в заведения. На самом деле установка терминала это не сложно, нужно лишь желание, три-четыре ксерокопии документов и всё. Готово. Затраты минимальны, а эффект - намного приятнее.
В Юрге слабая _культура_ обслуживания. В любом, даже самом крутом магазине (их нет, увы) могут нахамить... Испортить и настроение и ослабить мотивацию к покупке. С этим нужно что-то делать.
Я выхожу уже за рамки поста, но есть мнооого вещей, на которые стоит обратить внимание. Сбербанк, например.
Отделение, которое в конце пр. Победы... Четверг. Прихожу обменять валюту. Евро - помятые (купюры видимо были в использовании), но вопросов по ним не возникло. Доллары - новые, гладкие, но по ним и случился казус.
Девушка-кассир видимо заправляла печать и руки у нее были в штемпельной краске. При пересчете моих купюр (купленых ранее в этом же отделении) она пачкает краской купюру в 5$. Тут же заявляет мне о ее неплатежеспособности и предлагает сдать ее за... 50 рублей. Это при курсе в 34.83 р за 1$. Пришлось звонить на горячую линию в Москву, оттуда - в Новосибирск. И пока из Новосибирска не позвонили заведующей этого отделения - ничего не решалось.
Раздражает в Сбербанке (по крайней мере в Юргинском) то, что многие _посетители_ заходят в кассу не по одному. Когда обменивал валюту я попытался закрыть за собой дверь в кассу и столкнулся с таааааким негативом со стороны очереди. А на самом деле хотел воспользоваться своим правом банковской тайны.
Вернемся к магазинам... Замечено мною, что 90% магазинов закрываются за 15-20-30-50! минут до окончания рабочего дня... Замечены в таком: "Снегири", "Алпи", "Моя мебель", "Океан", "Чибис", про киоски на улице - я вообще молчу.
В "Океане" (ул. Краматорская), складывается впечатление, что работают вообще одни хамки... овощной, хлебный отдел - шок.
в хлебном отделе "Океана" был свидетелем страшной вещи:
- они брызгали дихлофосом по углам. Одна продавщица говорит другой: "На печенье не налей..." Вторая отвечает (видимо не видя меня): Да похеру, купят.
Есть такой магазин "потрясный" - "Самобранка". О нем можно сказать оооочень много. Обвес, обсчет, несоответствие ценников (причем за всё даже не могут или не хотят извиниться). С ними у меня давнее противостояние. Уже и жалобы мною были написаны в торговый отдел и иже. Не помогает.
_________________ "Позитроника" - легкий выбор сложной электроники! Ютинет - новый уровень интернет-покупок!
|