Goodman2011 писал(а):
1) очень просто на самом деле. Просто Снегирю лень заморачиваться, гораздо проще не разбираясь кто и на каком этапе совершил ошибку резануть зарплату со всего магазина.
Ох ты ж блин на мою голову...
Я 8 лет занималась автоматизацией и технологией в Снегирях, а ты теперь мне будешь рассказывать, как надо щелкнуть пальцами и все само сделается?
Цитата:
2) Я себе это представляю таким образом:
а)приезжает товар от поставщика на распределительный склад сети магазинов, его принимает кладовщик согласно номенклатуре в ТОРГ 12.
б) При доставке товара в магазин со склада, продавец принимает товар согласно накладной на внутреннее перемещение. При обнаружении недостачи или пересорта в таком случае несет ответственность работник распределительного склада. Составляется акт о расхождении по количеству.
в) При доставке товара со склада магазина в торговый зал принимает товар (согласно той же накладной на внутренее перемещение) работник Службы безопасности. В случае расхождения -вина на продавце.
И инвентаризация должна проводиться как минимум раз в месяц. В принципе все прозрачно.
Бред сивой кобылы, голое теоретизирование, ничего общего не имеющее с практикой и эффективностью торгового процесса.
Начну с конца.
Инвентаризация товара на сумму примерно в 5 млн рублей и номенклатурой до 15 тысяч наименований производится около 12 часов. Это с полной автоматизацией и терминалами сбора данных. Всем коллективом магазина, а не свободной сменой. Ночью ее делать нереально, потому что люди не работают ночью так жже эффективно, как днем. Инвентаризация, сделанная ночью, просто недостоверна. Следовательно, ты предлагаешь просто просрать 2% прибыли ежемесячно на инвентаризации. Кроме того, какому покупателю понравится, что магазин каждый месяц закрывается на инвентаризацию? Так можно и покупателей потерять.
Далее. Предложенная схема двойной приемки - бред дичайший. Ты вообще магазин изнутри видел когда-нибудь?
Товар подается в торговый зал по потребности. Ты предлагаешь на каждое поданное место выписывать документ, чтобы охранник принял его от продавца? Другими словами, увеличить документооборот ориентировочно в 5-7 раз? И это при том, что и так товарный отчет за пятидневку - стопка бумаги толщиной сантиметра три? Соответственно, надо еще человек 5 операторов, которые будут только то и делать, что выписывать отдельные документы на каждое подаваемое в зал место. А еще надо предусмотреть специальные площади, на которых этот самый дополнительно обрабатываемый товар будет сначала дожидаться своей очереди, а потом обрабатываться.
А ты вообще когда-нибудь пытался визуально принять товар по накладной поставщика, т.е. идентифицировать реальную банку-упаковку со строкой в накладной? Многие упаковки отличаются одним словом в названии, и с названием в документе имеют мало общего. Ну и штрихкодом отличаются, естественно. Ты предлагаешь нанимать охранников такой квалификации, чтоб они могли принять товар визуально? Или ввести отдельную единицу (как минимум 3, иначе не перекрыть все часы работы), которая будет заниматься только приемкой товара от продавцов при подаче в торговый зал? А откуда у тебя уверенность, что этот дополнительный приемщик, в свою очередь, не допустит ошибок при приемке?
Но самое главное - зачем этот затратный и неэффективный огород? Что он даст? По твоей схеме, за товар в торговом зале отвечает только охранник? И в том числе за излишнюю естественную убыль? И в том числе за пересорт? Половина пересорта возникает именно в торговом зале, а не при приемке и оформлении документов.
Я вообще не пойму, чего ты добился этой второй приемкой? Какую из причин недостачи ты исключил? Или какую из причин пересорта?
Резюме.
Бред.
Не надо фантазировать и считать себя умнее всех, если ты выучил слово "ТОРГ-12".