Поиск Град-НК Юргинский городской сайт Юрга – город скидок Юргинский форум

Вход на форум

 

Запомнить

Войти через социальные сети Авторизация


Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: просто наглость!
СообщениеДобавлено: Пт 26 ноя 2010, 11:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн 27 окт 2008, 13:29
Сообщения: 68
ЛЕНИНГРАД писал(а):
подскажите как быть? просто наглость! ситуация такова... я приобрел на юбилей мамы в магазине "сибвез" пароварку.При покупке мне давалась гарантия 1 год, но продавец спросил у меня , не желаю ли я продлить гарантию до 3-х лет, но это будет стоить дополнительно около 200 рублей примерно, я согласился.ОН мне оформил все это дело и запокавал сам все это в каробку,"вроде как"(я за этим не наблюдал,т.к. доверился ему.)Придя домой и открыв коробку, я не обнаружил два квитка на горантию 2 и 3 года т.е., за каторые я заплатил деньги.Я естественно позвонил в магазин и поинтересовался, не остались случайно они там. На что мне сказали нет и т.д. При разговоре с директором, я попросил сделать другие талоны на гарантию , но она мне отказала!!! :shock: тогда я пошел другим путем :roll: ,позвонил в торговый отдел администрации,далее она пообщалась с магазиним, и они согласились мне сделать эти гарантийные талоны... На следующий день я со спокойной душой пошел в магазин, но придЯ туда я был в шоке :shock: .они мне предложили пустые гарантийные талоны!!! И сказав ,что мы их заполнять не будем, но типо если сломается пароварка,вы придете с ними и мы их заполним при поломке,И ОТПРАВИМ НА РЕМОНТ))) :haha: естественно с чеком. НО КТО ЗНАЕТ... ОБЫЧНО ЧЕК УЖЕ ВЫЦВЕТАЕТ УЖЕ ЧЕРЕЗ 3-4 МЕСЯЦА И НА НЕ НИЧЕГО НЕ ВИДАТЬ...и короче я как только не пытался с ними разговаривать БЕЗПОЛЕЗНО.как мне быть :?: и они деньги не возвращают.... :cry:


Часто поставщики не докладывают с товаром бланки гарантийных талонов, например фирменных Бош. Например пришло 10 товаров и 3 гарантийника тогда приходиться выдавать свой гарантийник (самодельный) на все десять, а три оригинальных оставлять себе. Если вдруг кто-то в течении гарантии обратится, то мы по самодельному талону заполняем фирменный и отправляем с ним товар в сервис.
Самое простое что можно было сделать в вашем случае это написать заявление и потребовать вернуть деньги или заполненные талоны, в случае отказа писать заявление в ОБЭП по факту мошенничества со стороны персонала магазина, с требованием разобраться проходили ли эти деньги через кассу, (как это было проведено), или они были присвоены продавцом или директором. Я думаю им очень не понравитлась перспектива, что бы ОБЭП у них за требовал для проверки копию 1С и первичку. мало ли что они там увидят.

Кроме того, говориться на каждый Сибвез найдется своё Эльдорадо. В конце года в Юрге он скорее всего появиться

_________________
Кризис это новые возможности!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.112s | 10 Queries | GZIP : Off ]
Веб-студия «ЮГС», 2009 – 2015
652050, Россия, Кемеровская область, , г. Юрга, ул. Машиностроителей 53, офис «ЮГС»
Интернет-порталы,Реклама в интернете
+7 (38451) 4-99-09
http://www.yugs.ru
Реклама в Юрге | Обратная связь | Карта сайта
Rambler's Top100