На калины и приоры уже давно ставят автоматы, только пока не на заводе, есть куча сервисов специализирующихся по установке автоматов на эти машины, ставят коробки от камри или короллы и машинки неплохо бегают. Сам уже год являюсь владельцем калины универсала комплектации норма, купил по программе утилизации, сдав свою 15 летню пятерку. Стоила она тогда 285т.р. + 50т.р. зачли за старье т.е. обошлась она мне 235т.р. После пятерки калина просто офигенна. Захотелось поменять машину, долго думал, выбирал, смотрел. Решил что буду брать новую но по бюдежету выбор не велик а за такую цену тем более. Можете конечно хаять говорить калина говно и пр. но вы просто на ней никогда не ездили, машина офигенна, можете на том же дроме почитать блог о калине. Езжу не много, на дачу, немного по городу да изредка Томск-Новосибирск-Кемерово, в общем пробег около 10тыс. Проблем с машиной никаких, заводится в любой мороз, очень теплая, недавно ехал в -30 по трассе сняв куртку так как в машине тепло. Куча компонентов в машине импортных, особенно электроника.
Что включает комплектация норма и по каким критериям ее выбирал ЭУР -электрический усилитель руля, не надо напрягатся как на той же класике крутить баранку Передние стеклоподьемники, заднии мне не нужны все равно их почти никогда не открываю Аудиоподготовка (проложены все провода только цепляй магнитолу и динамики, что и сделал после покупки) В машине есть компьютер, показывает расход, пробег, время, температуру и на какое расстояние еще бензина хватит. Штатный иммобилайзер, недавно еще поставил сигналку с автозапуском. Центральный замок. Движек 1.6 8ми клапанный 81л.с., самый надежный из вазовской линейки, по сути восьмерошный доработанный двигатель, на низах тянет офигенно, проблем с обгоном нет. Разгоняется шустро, на дороге устойчива, кушает бенза не много по трассе 6.5-7.5л смотря как едешь по городу 8-9л Машина идет без кондея, но принципиально выбирал без него, с нашим летом он нафиг не нужен, да и заводские комплектации которые идут с кондем, уже идут с другими двигателями, а я хотел именно этот, если приспичит кондей поставить не проблема 30т.р. Кузов у калины идет оцинкованный, поэтому про то что сгниет за год вранье, даже на моей старой 5ке на 12 год только зацвели пороги, а эта по идее должна еще дольше отслужить. Да и ино гниют не хуже, особенно европейки. Ездил много на разных ино, по комфорту калина не хуже, удобные сидья, колени никуда не упирються, к примеру по осени пришлось проехать 6т.к. на ниссане сани 2002. По трассе реально неудобно с кривым рулем, обгон на автомате тоже не очень, газ в пол, автомат переключится на пониженную, движек ревет и только тогда обгоняешь выглядывая что бы не было встречки. На своей же клине эта процедура куда проще, машинка реально резвая да и на механике, видать мне механика больше нравится ) Затраты на обслуживание машины за год с момента покупки около 3т.р. за ТО-1 у официалов. Проходил в кемерово, все проверили, протянули, проверили на стенде тормоза, сделали развал, заменили масло, отрегулировали клапана и компьютерная диагностика системы. Напротив моего офиса находится компания Феорана, так они себе аж 2е такие же калины служебные купили, каждый день на них катаются без проблем Люди на них накатывают ни одну сотню тысяч километров, можете почитать калина или приоро форумы За год эксплуатации я ни разу не пожалел о своем выборе.
Когда покупал калин в городе было еще не много и знакомые не видя шильдиков, поездив со мной спрашивали что за машина, предпологали что это какая то тойота )))
|