Yuriy, в юрге в прокате - три машины... фокус леворукий на механике, и ниссановские лаурель и цефиро... само собой праворукие и на автомате.
касаемо проката - лагочнее взять авто в кемерово - и дешевше, и выбор больше.
здесь кемеровская контора. их автопарк на самом деле больше, чем на сайте.
urginec, буквально пару недель назад гонял одного ниссана с неовским движком на диагностику в новосиб (диагностику на диллерких приборах, не карманскан). по всем ощущениям - смерть АКПП, выяснилось совсем иное...
диагноз - никогда не использовать дубликатовский воздушный фильтр. дело в том, что у оригинала - бумага промасляная, соотвественно намного лучше удерживает микрочастицы пыли... а, как известно, следом за фоздушным фильтром стоит ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) - который очень даже чувствителен к чистоте воздуха...
када он зачирается - он слегка не те показания начинает выдавать (принцип ДМРВ - изменение сопротивления, собсна как и большинства датчиков)... Исходя из неверных показаний ДМРВ - начинает сходить с ума ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). ДПДЗ начинает насиловать шаговый мотор IAC (штучка такая на корпусе ДЗ, которая выставляет и регулирует холостой ход, прогревочные обороты и заморачивается по поводу обогащения смеси)... Мотор IAC - штукенция очень нужная... но очень нежная... когда он окончательно сходит с ума - в наиболее плачевных случаях, заканчивается его коротким замыканием... дык вот када его коротнет - мозги НЕОвского двигателя вскипают.... и чуть-чуть помирают...
Кроме того, двигатель НЕО очень чувствителен к топливу... он конечно на 92м ездить будет.... но на 98 проездит гораздо дольше...