Ворфоломей писал(а):
Lexxij
Все что поступает в запчасти это отбраковка от основного конвеера, т.е заведомо некондиция (иными словами говно), это для отечественных,
Надеюсь, что это в пылу полемики написали и понимаете, что это утверждение - абсолютный миф, а если откровеннее, то глупость.
Ворфоломей писал(а):
а для иномарок в основном все з/ч это дубликаты (Тайвань, а если откровенно - Китай), оригинал ты попросту не будешь брать потому что стоят в разы дороже. Так что, твои заявления звучат как то не впечатляюще
Если я вас правильно понимаю, то под оригинальными запчастями, вы понимаете то, что эти запчасти изготовлены на производстве, принадлежащем конкретному автопроизводителю, где это производство находится, на самом деле не важно.
Такие детали естественно есть, но их номенклатура крайне мала, порядка 20%. 80% производится изготовителями деталей на основании соглашений о поставке с производителем автомобилей. Естественно все согласно ТУ и стандартам предъявляемыми автопроизводителями.
Например предприятие Х произвело 2 партии амортизаторов на одной и той же производственной линии, по одним и тем же ТУ. Партия 1 ушла тойоте, партия 2 - в розницу. Партия 1 - оргинал, партия 2 - не оригинал. Разница в ценнике будет, но не в разы.
Те же амортизаторы могут изготовить и по измененным ТУ, тогда и ценник может быть в разы меньше, но и качественные характеристики будут иными.
Другое дело, что у нас одно и тоже гавно может различаться по цене существенно. Но раз продавцы этого говна существуют уже длительное время и довольно успешно существуют в экономическом плане, значит есть платежеспособный спрос на это гавно.