demon, доброго времени суток!
Цитата:
Вы это картридж видели, он к терминалу подошол тока после физических изменений.
Картридж был предоставил вышеуказанному клиенту для конкретной модели. Для принтера Brother HL-2040 идёт картридж TN-2075 и никакой другой - это подтверждает сам Brother. Здесь ошибки никакой не было. Причина именно в принтере. Этот вопрос уже давно решился. Не стоит выносить в массы ложную информацию. Это как минимум некрасиво...
Цитата:
Цитата:
Что касается монитора, уважаемый коллега, то монитор от клиента был принят сегодня. В ремонт. Все довольны и счастливы. Просто вышло недопонимание ситуации со стороны клиента и немного не знание своих прав. Клиент требовал безоговорочного возврата денег без предъявления неисправного монитора... Это так, к сведению.
Но прежде он стоял в другойоргонизации.
В какой другой организации?

Монитор куплен у нас, если он не работает по нашей вине (или вине производителя), то мы, так же как и все остальные фирмы, принимаем соответствующие меры. Так было сделано и в этот раз. Тоже ложная информация по поводу отказа от ремонта. Только вчера принесли нам этот монитор - мы его сразу же и приняли по гарантийному ремонту. До этого нам он не был предоставлен даже для проведения экспертизы и проверки причин поломки. Монитор клиента будет работать в ближайшее время.
Не стоит фантазировать...
