Добрый всем день!
Почитал форум и сделал несколько выводов:
1. Интерес у форумчан к «личной» жизни компьютерных фирм города не иссяк, хотя похоже, что многие уже махнули на них рукой – типа «сдуваются». Напрасно, ещё многие ресурсы не задействованы, и хоронить нас рано.
2. Нужно больше отвечать на вопросы по своей фирме, иначе складывается нездоровое впечатление. Сам являюсь сотрудником «Кванта» , возможно мне удастся, в силу знаний, компетенции и наличию свободного времени, ответить хотя бы на часть вопросов.
3. Как видно из-за наличия большого количества свободного времени – сотрудники «Позитроники» много и активно высказываются на этих страницах. Что ж, умных людей не грех и почитать, особенно если кроме рекламы они выкладывают конструктивную критику на «коллег по цеху».
Правда насчёт конструктива – иногда можно поспорить. Например, последняя информация по монитору, который был «неквалифицированно отремонтирован в «Кванте». Если речь о 20-дюймовыймонитор фирмы Philips, купленный за 9.999 рублей, который человек уже несколько месяцев не может отремонтировать, то его НИКТО его в «Кванте» и не чинил. Магазин «Позитроника» действительно поставил клиента настолько в неловкое положение, что он был вынужден обратиться к юристу, специализирующемуся на защите прав потребителей, а уже этот юрист ОФИЦИАЛЬНО обратился в наш авторизованный сервисный центр для установления факта ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ. Всё официально задокументировано и клиент согласился с тем, что будет вскрытие монитора. Диагностика была и она официально оформлена – сгорела микросхема в блоке питания, причём она оказалась достаточно редкая и настолько часто горит, что купить её очень сложно, а все форумы по ремонту завалины запросами чем её заменить. Кстати эта микросхема используется ещё в некоторых дешёвых мониторах других производителей, например Acer. А то, что Ваш сервисный центр, увидев следы вскрытия (увы, невозможно не поцарапать шлицы болтов – краска сразу выдаёт) написал неквалифицированный ремонт – это обычная практика. Все сервисные центры больших городов просто завалины работой, соответственно всеми правдами и неправдами стараются отпинаться от гарантии… Это всем известный факт. Сейчас, после второго сервисного центра, вообще невозможно сказать – был ли правда ремонт и т.п. Мы его точно не паяли – с нас этого не требовали. Выводы делайте сами.
А насчёт приёма товара по гарантии в «Позитронике»… Тоже могу сказать – тут тоже есть над чем работать. Убедился на личном опыте. Однако, это не значит, что магазин «Позитроника» плох, лично мне – нравится, даже очень. Ассортимент, продавцы отзывчивые… Правда говорят иногда … «неожиданные вещи» (так скажем), но эта «болезнь» есть у всех фирм и , для неопытного клиента, незаметно, а опытный сделает вид, что не услышал, ибо важен результат, т.е. покупка…
