Цитата:
Ну, а собственно, почему бы и нет? Если пешеход будет знать, что у него есть шанс за пару лишних шагов провести пол-дня в ментовке, будет внимательнее любого водилы
Когда тебя пару тройку раз свозят в ментовку на пол дня, я думаю ты как минимум начнешь носить с собой паспорт и изменишь свою точку зрения. Отговорки типа "я всегда хожу по зебре" не принимаются, т.к. зебры у нас расположены как правило по идиотски либо их вообще нет (пр победы где мужской магазин для примера). Т.е. для того чтобы шрафовать, надо сначала создать логичные эргономичные грамотные отвечающие стандартам условия движения, как для авто так и для пешеходов, ну а потом штрафовать, причем должна быть неотвратимость наказания. А это как раз в завязке с организацией движения, пример у поляны, все едут 80 меня остановили и "обули" и пока писался протокол проехало 30 машин которых не остановили, хотя они также как и я нарушили. значит причина не только в том что я "в душе гонщик" а еще и в организации самого движения и надзора за ним. выход оч простой - поставте пару камер и пусть шлют квиточки, ну это тоже как пример. Не подумайте что я противник штрафов, я за, причем размер штрафа тоже надо продумывать что для богатенького мажора на харьке или лансере 1000рублей и что эта 1000р для деда на копейке... Но чтобы штрафовать, сначала создайте условия чтобы можно было ездить и ходить не нарушая. Проблема на самом деле серьезная, и решить ее можно только комплексом мер. ИМХО ИМХО
