Петр25 писал(а):
А это не идея, это правило. Зайди в интернет и почитай.
пруфлинк.
Петр25 писал(а):
Это твоя Имхо глупость.
ну ценность вашего "Мхо" мало для кого велика ))
Димитрий писал(а):
У многих фирм так, включая федеральные сети магазинов у которых есть магазины простые, делают скидку на товары купленные через интернет, да даже предзаказ через интернет в дьюти фри, перед полетом, предполагает скидку...
предзаказ? Он и есть предзаказ, согласись? Это немного другое.
По поводу федеральных сетей, опять же, пруфлинк. )
Морда писал(а):
Ну чаще всего и действительно в интернет-магазинах цены ниже. Например, этим летом я покупал в интернтет-магазине "DNS" ноутбук, так у них при покупке через интернет-магазин была скидка на весь товар 3%.
У ДНС с ценами и скидками своеобразные отношения. Например, бывает при оплате кэшем скидка, бывает, при оплате картой скидка. те же 3%.
Димитрий писал(а):
да даже жд/авиа билет через интернет дешевле покупать т.к. не требуется участие продавца и распечатки бумажного билета и т.п.
там из билета исключаются вокзальные сборы

А содержание сайта, процессинг, отслеживание и согласование мест? Это все как бэ бесплатно, да? )))
Большинство современных скидок в интернет-магазинах связаны в основном с их раскруткой. Люди чуть привыкнут, и цены поднимаются до магазинных, а то и выше. И понятное дело, что это идет в убыток компании, потому что содержание интернет-магазина, уверяю вас, не намного дешевле обходится, чем содержание магазина обычного. Смотрим:
1. От склада никуда не денешься
2. Менедежер-консультант обученный должен быть обязательно, в магазине он ходит по залу, в интернет-магазине сидит на телефоне. Притом зачастую приходится делать многоканальную линию, да еще круглосуточно;
3. Конетнт-менеджер, ежедневное отслеживание остатков - обязательно;
4. Защита, хостинги, домены, раскрутка, и так далее – очень немаленькие деньги;
А вообще насчет ценообразования в интернет-магазинах, это и не моя мысль вовсе. Это с семинара "Интернет-неделя-2010". Там много умных мыслей было, если у кого-то есть желание развиваться в этом направлении, лучше ходить по таким семинарам, а не пустобрехствовать.
Но это все сторона магазина.
А со стороны сервиса пользователя:
Мне интересно, кто пойдет покупать в магазин, если можно купить чуть дороже, но с нормальной возможностью выбора и через интернет? Когда ты можешь прочитать описание и отзывы о товаре, позвонить знакомым, посравнивать похожие позиции, подумать. Когда тебе не надо никуда идти в надежде на наличие товара. тебе тепло, уютно, ты в любимых тапочках и с чашкой чая.
Если здесь найдется хоть один человек, считающий, что в супермаркете покупать удобнее, чем заказывать через интернет, то можно констатировать, что ЮГС опять шагнул чуть быстрее, чем сознание юргинцев, предложив им сервис, который немного обгоняет развитие горожан.