Поиск Град-НК Юргинский городской сайт Юрга – город скидок Юргинский форум

Вход на форум

 

Запомнить

Войти через социальные сети Авторизация


Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 646 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 44  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание в магазине "Позитроника"
СообщениеДобавлено: Чт 14 апр 2011, 07:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб 05 янв 2008, 12:42
Сообщения: 576
Откуда: из Ютинет
kotenok писал(а):
А гарантийность как определяется?
Если у меня другие два винта забиты, и тем не менее "живут" уже восемь лет в компе, и не глючили ни разу?
А по совету- для чего мне тогда новый винт, если хранить инфу на нём нельзя?
Вопрос риторический... :lol: :lol: :lol:


Гарантийность определяется отсутствием механических повреждений и следов вскрытия.. Вообще правила отказа в гарантии полностью в талоне расписаны

Насчет инфы... Я не говорил что нельзя.. Просто такие жесткие как правило используют уже под малозначительную информацию, раздачи на торрентах, игрушки. Починить-починим жесткий, но вот когда и как он упадет во второй раз - другой вопрос...

Жили 2 винта в рейде и погибли с интервалом в неделю от разных причин. Вероятность первой причины 1 к 1000000, второй 1 к 1200000. Какова была вероятность попадания именно этих двух жестких в одни руки?))

_________________
"Позитроника" - легкий выбор сложной электроники!
Ютинет - новый уровень интернет-покупок!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание в магазине "Позитроника"
СообщениеДобавлено: Сб 16 апр 2011, 08:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 07 апр 2011, 15:02
Сообщения: 2853
Магазин неплохой, обслуживание вежливое , консультация средняя , но...
Разница в цене процентов в 10-15 быстро лечит. Все покупки дороже 1000 последний год - ДНС Томск. Обслуживание там никакое, нужно точно знать зачем ты пришел, товар вообще не проверяют, но меняют по чеку без пробл в течение 2 недель без объяснений причины (не задают глупых вопросов - зачем пленки оторвал и почему батарейки в пульте, и даже !!! зачем перепрошил аппарат)
Так глупый вопрос - почему дороже ? Хочется гарантийные товары покупать рядом с домом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание в магазине "Позитроника"
СообщениеДобавлено: Сб 16 апр 2011, 09:58 
Не в сети
Обычный юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 12 ноя 2007, 21:28
Сообщения: 438
Первое время дёшево было, потом цены поднялись. Конкурентов в Юрге практически нет. Сам тоже постоянно езжу в ближайшие магазины ДНС

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание в магазине "Позитроника"
СообщениеДобавлено: Пн 18 апр 2011, 22:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн 13 апр 2009, 10:52
Сообщения: 174
kotenok писал(а):
VatraTigar
Опять у меня винт "упал"! :(
А за восстановление инфы платить по 500 руб. два раза в месяц, не находите, что это уже слишком? А инфу ту я собирал довольно долго, в течении лет пяти...
Что бум делать? Реально поменять его на аналогичный новый, с перезаливкой информации?
Ну, или я согласен доплатить немного за другую фирму?
Просто ни воевать с вами, ни башлять более у меня ну нету интереса .


Уважаемый, можно пару вопросов.
После чего у вас себя жесткий диск так начал вести себя ?
Не увлекаетесь ли вы торентами?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание в магазине "Позитроника"
СообщениеДобавлено: Пн 18 апр 2011, 22:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 27 фев 2010, 23:55
Сообщения: 274
Откуда: НСК
LEXEY писал(а):
kotenok писал(а):
Не увлекаетесь ли вы торентами?

а вот зависимоть торрентов от падения винта не совсем понял.....ну ладно, качка-раздача, головки в работе, но есть гарантийный срок......а если кто машину как сервер юзает? и не надо про то, что там оборудование другое, производитель дал гарантию? ДАЛ...нет срока? отвечает продавец, ибо он ( а в нашем случае - Позитроника ) несёт ответственность за не исполнение......а уж как фирма-продавец ( ТП-обслуживатель) будет крутиться, КОНЕЧНОГО юзера это волновать не должно..........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание в магазине "Позитроника"
СообщениеДобавлено: Вт 19 апр 2011, 07:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 19 дек 2007, 09:47
Сообщения: 9393
Откуда: Краснодар
veshka писал(а):
LEXEY писал(а):
kotenok писал(а):
Не увлекаетесь ли вы торентами?

а вот зависимоть торрентов от падения винта не совсем понял.....

Да, тогда бы уже пора писать на жестких - "Не для торентов" :D у меня тоже совпадение было, сегейт терабайтник за пол года службы торентам помер. Просто делают сейчас такое оборудование, что бы быстро выходило из строя и люди покупали новое.

_________________
Youtube канал №2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание в магазине "Позитроника"
СообщениеДобавлено: Вт 19 апр 2011, 22:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 20 мар 2009, 23:42
Сообщения: 6665
Откуда: мiръ
улыбает ваше общение)) Вы рьяно отрицаете то что на самом деле имеет 100% основу причины неполадки... хм... да еще и высмеиваете друг друга))) это ваще самое жесткое)))))

_________________
"Не посрамим земли русской, но ляжем костьми, мертвые сраму не имут. Если же побежим, будет нам срам" - князь Святослав
"Мы живем Сердцем, они — Умом, у нас в душе Бог, у них — Доллар." (ц)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание в магазине "Позитроника"
СообщениеДобавлено: Ср 20 апр 2011, 10:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб 05 янв 2008, 12:42
Сообщения: 576
Откуда: из Ютинет
LEXEY писал(а):
Уважаемый, можно пару вопросов.
После чего у вас себя жесткий диск так начал вести себя ?
Не увлекаетесь ли вы торентами?


Алексей, извините, но вопрос не корректный...
У меня жесткие включены вообще 24/7 - http://f-1.tomsk.ru
И тьфу-тьфу-тьфу пока ничего...

_________________
"Позитроника" - легкий выбор сложной электроники!
Ютинет - новый уровень интернет-покупок!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание в магазине "Позитроника"
СообщениеДобавлено: Ср 20 апр 2011, 11:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 19 дек 2007, 09:47
Сообщения: 9393
Откуда: Краснодар
VatraTigar писал(а):
У меня жесткие включены вообще 24/7

На никсе кстати пишут в описании HDD, может что бы себя обезопасить -
режим работы 24x7
"да" или "нет"
"может эксплуатироваться круглосуточно в некритических приложениях с невысокой интенсивностью обращений к диску"
"HDD может эксплуатироваться круглосуточно"
либо отсутствует пункт (Samsung в основном)
А также наличие надписи "24х7" зависит от цены при одинаковом объеме

_________________
Youtube канал №2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание в магазине "Позитроника"
СообщениеДобавлено: Ср 20 апр 2011, 12:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 19 янв 2010, 22:20
Сообщения: 4561
Откуда: НСО
LEXEY писал(а):
Уважаемый, можно пару вопросов.
После чего у вас себя жесткий диск так начал вести себя ?
Не увлекаетесь ли вы торентами?

Да, как бы, не то, что бы сильно увлекался, но юзаю немного, даже сейчас...
Без болезного... На восьмилетних винтах...
Кстати пять дней уже винт в СЦ- пока не звонят...

_________________
Съел бобра-спас дерево.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание в магазине "Позитроника"
СообщениеДобавлено: Пт 22 апр 2011, 00:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 19 янв 2010, 22:20
Сообщения: 4561
Откуда: НСО
...Сегодня уже и неделя! :shock:

_________________
Съел бобра-спас дерево.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание в магазине "Позитроника"
СообщениеДобавлено: Пт 22 апр 2011, 11:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт 05 апр 2011, 18:25
Сообщения: 34
Хреновое обслуживание в магазине Позитроника. Особенно если учитывать тот факт что Позитроника в Юрге мне так кажется по франшизе работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание в магазине "Позитроника"
СообщениеДобавлено: Пт 22 апр 2011, 12:27 
Не в сети
Обычный юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 12 ноя 2007, 21:28
Сообщения: 438
Не знаю что такое франшиза, но слова "Позитроника" и "франшиза" в одном предложении звучали.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание в магазине "Позитроника"
СообщениеДобавлено: Пт 22 апр 2011, 12:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 19 дек 2007, 09:47
Сообщения: 9393
Откуда: Краснодар
GEniraL писал(а):
Не знаю что такое франшиза, но слова "Позитроника" и "франшиза" в одном предложении звучали.

ну просто "имя" используют по простому если. Также как и Эльдорадо у нас...

_________________
Youtube канал №2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание в магазине "Позитроника"
СообщениеДобавлено: Пт 22 апр 2011, 14:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 24 ноя 2007, 15:28
Сообщения: 1416
maverick
На сколько я знаю вся Позитроника это франшиза собственник которой Мерлион


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 646 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 44  След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
[ Time : 0.097s | 12 Queries | GZIP : Off ]
Веб-студия «ЮГС», 2009 – 2015
652050, Россия, Кемеровская область, , г. Юрга, ул. Машиностроителей 53, офис «ЮГС»
Интернет-порталы,Реклама в интернете
+7 (38451) 4-99-09
http://www.yugs.ru
Реклама в Юрге | Обратная связь | Карта сайта
Rambler's Top100