stn писал(а):
Goodman2011 писал(а):
Есть утвержденная рабочая инструкция , где прописан регламент работы при приеме-сдачи продукции. Соблюдая эти правила сложно налететь на недостачу или пересорт. Проблема в том что у нас работник редко по своей воле ознакамливается с рабочими инструкциями.
Молодой человек, очень прошу, не владеете вопросом - не высказывайтесь.
Недостача складывается из:
- воровства покупателей,
- воровства персонала,
- ошибок при приемке, отпуске и выписке документов,
- недостаточных норм естественной убыли (продукция меняется, нормы старые),
- перебора естественной убыли в результате неправильного хранения.
Это что навскидку в голову пришло.
А про пересорт лучше вообще не заикайтесь, это бич всех магазинов, и бороться с ним очень трудно, практически невозможно.
Стоп.

Я готов разделить ваше горе но по пунктам (с)
Воровство покупателей и продавцов-зона ответственности службы безопасности. зачем вы подписываете трудовой договор где прописана ответственность продавца за воровство.?
Если ошибка при приемке произошла-тут уж извините, ошибка она и в африке ошибка, за нее надо платить.
Последний пункт мне вообще непонятен, почему материальную ответственность за этот пункт несет продацец? Поясните?
Пересорт-аналогично ошибка при приемке. Ошибся кладовщик на погрузке, не принимайте товар, отправляйте машину обратно.