![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Современный фрезерный станок для продорожки коллекторовДобавлено 28.06.2018 |
При ремонте и техническом обслуживании якорей элекрических механизмов на постоянном токе, основной задачей является реконструкция рабочей поверхности пластины коллектора. Коллектор протачивается, шлифуется и продораживается. Наиболее распространённый процесс образования продорожки, это пропил миканитовой прокладки с использованием пилок, протяжек мануальный. Такой процесс очень трудоемкий и требует больших трат производственного времени. Надо помнить, что изолирующая прокладка обладает меньшим износом чем контактная поверхность коллекторной пластины, поэтому, для правильного выполнения работы, требуется опыт и сноровка, а допущенные ошибки c коммутацией электрического двигателя постоянного тока. Также традиционным методом продорожки является фрезерование изоляционной прокладки с использованием ручных электроинструментов, различных направляющих или перемонтированных фрезерных станков. Данный процесс менее трудоёмкий, но есть существенный недостаток. Рабочие поверхности в коллекторе не соосны, следовательно, необходим постоянный контроль за направлением движения фрезы. Если случается сход фрезы с миканитовой прокладки, происходит зарез коллекторной пластины. Устранение произведенного повреждения связано с трудоёмким процессом полной разборки или списания коллектора. Станок для восстановления рабочей поверхности коллекторов 04.01.07.01 и 04.01.07.02 был спроектирован с максимально полным учётом всех требований и норм, предъявляемых к этой операции. Современный фрезерный станок для продорожки коллекторов полностью автоматизирован и применяет оригинальное программное обеспечение. После монтажа и настройки точки крепления якоря на стойках, а также запасовки ремня привода якоря, рабочим, выполняется простая регулировка "привязки фрезы к коллектору". Такая операция производится с пульта управления через управляющий терминал. Оборудование самостоятельно, под управлением лазерного датчика регулирует местоположение миканитовой прокладки учитывает угол оси и пластины якоря относительно друг друга, переходит на позицию следующего паза, осуществляет проверку и регулировку пути движения фрезы в регулируемых программой интервалах рабочего хода. Блок, состоящий из трёх фрез (центральной и двух боковых), проводит фрезерование межламельного диапазона за один цикл на установленную глубину. Каретка фрезы имеет плавающие, самоустанавливающиеся опоры, для плавности хода. Техпроцесс продорожки коллектора, с помощью смонтированной видеокамеры, подается на монитор. Появляющаяся при фрезеровании смесь из пыли и воздуха, отводится из рабочей зоны, через специальный патрубок и отфильтровывается. После завершения фрезерования всех изоляционных пластин коллектора, станок самостоятельно остановит работу. Фрезерный станок для восстановления рабочей поверхности коллекторов 04.01.07.01. (02) это обязательное оборудование, без которого трудно представить передовое предприятие по электроремонту, особенно если существенную часть в его производственной программе занимают машины постоянного тока.
Комментарии: |
Авторизация| Зарегистрируйтесь
•
•
Прямой эфир
•
•
•
•
=
•
•
|
© 2007-2011 Юрга, ул. Машиностроителей 35, офис «ЮГС» тел.: 8 (38451) 4-99-09 По вопросам поддержки сайта: ![]() |
|