yugs.Блоги

Современный станок для продорожки коллекторов

Добавлено 14.03.2018 |
Во время ремонта и технического обслуживания якорей электрических машин постоянного тока, основной задачей является реконструкция рабочей поверхности пластины коллектора. Проводятся следующие операции для коллектора: проточка, шлифовка и продорожка. Традиционный способ создания продорожки, это пропиливание миканитовой прокладки пилками и протяжками ручной. Такой процесс очень трудоемкий и расходует много рабочего времени. Требуется запомнить, что изоляционная прокладка меньше изнашивается чем рабочая поверхность пластины коллектора, поэтому, для выполнения работы, требуется определённый опыт и сноровка, а совершенные неточности c коммутацией электрической машины постоянного тока. Также традиционным процессом продорожки является фрезерование прокладки с применением электринструментов, разных направляющих или переоснащенных фрезерных станков. Этот процесс менее затратный по труду, но имеет один серьёзный недостаток. Коллекторные поверхности пластин в коллекторе расположены не соосно, как следствие, необходим постоянный контроль за направлением движения фрезы. В случае схода фрезы с миканитовой прокладки, появляется зарез коллекторной поверхности. Удаление возникшего дефекта устраняется с помощью длительного процесса полного перебора или замене коллектора.

Фрезерный станок для продорожки коллекторов 04.01.07.01 и 04.01.07.02 был сконструирован с максимально полным учётом всех требований и норм, предъявляемых к данной операции. Фрезерный станок для продорожки коллекторов абсолютно автоматизирован и внедряет собственное программное обеспечение. После монтажа и отладки места якоря на базе, а также фиксации ремня привода якоря, рабочим, производится несложная регулировка "привязки фрезы к коллектору". Такая процедура проводится с пульта управления через установленный терминал. Оборудование самостоятельно, с помощью лазерного датчика регистрирует местоположение миканитовой прокладки учитывает угол оси якоря и его пластины, переходит на следующий паз, проводит проверку и отладку пути движения фрезы в заданных программой диапазонах рабочего хода. Пакет, собранный из трёх фрез (центральной и двух боковых), проводит фрезерование межламельного пространства за один цикл на программную глубину. Каретка фрезы оснащена плавающими, самоустанавливающимися опорами, для обеспечения плавности хода. Этап продорожки коллектора, с помощью установленной видеокамеры, подается на экран. Образующаяся в процессе фрезерования смесь из пыли и воздуха, убирается из рабочей зоны, через специальную трубу и отфильтровывается. По окончанию процесса фрезерования всех изоляционных пластин коллектора, комплекс без участия оператора остановит работу. Станок для продорожки коллекторов 04.01.07.01. (02) это современное оборудование, без которого трудно представить передовое электроремонтный комплекс, особенно если если оно в основном обслуживает оборудование постоянного тока.

Комментарии:



Авторизация

Забыли пароль?

| Зарегистрируйтесь



=