![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Какой движок используются на грузовых машинах КрАЗ?Добавлено 13.12.2016 | запчасти
Двигатели ЯМЗ так и остаются наиболее продаваемыми и популярными в России. Основные достоинства, это надежность, прекрасное соотношение качество/стоимость, энергоэффективность. Вы не найдете грузовик, для которого бы не было нужного мотора ЯМЗ. В данное время его монтируют на разнообразные модификации автобусов, грузовых машин, погрузочных кранов.
Мотор систематически модернизируется, чтобы соответствовать существующим требованиям и тенденциям. Осенью 2007 года главные модели моторов успешно получили сертификат Евро 3. Сертификат международного образца говорит о том, что движки ЯМЗ 100% готовы для использования в технике, которая предназначена для отправки на экспорт. Переход на Евро-3 оказался крайне необходимым. Потому как в начале 2010 года на территории России полностью был завершен выпуск техники, не соответствующей запросам Сертификата Евро-3. В ходе испытательных процедур, проведенных в цехах британской компании Ricardo UK Limited, дополнительно был изучен вопрос о о обозримом переходе на Евро-5 и применении систем бортовой диагностики. Что касается ремонта, то вот фильтр масляный ямз 650. Если сравнить ЯМЗ с другими двигателями, эксплуатируемыми в России, то найдется очень много различий. Ключевая их доля потребительского характера. Сегодня двигатели ЯМЗ ставятся на самосвалы МЗКТ, Урал, КрАЗ, МАЗ и огромный выбор спецтехники, такой как седельные тягачи, шасси, магистральные поезда. Довольно скоро можно надеяться на появление агрегатов, адаптированных для использования в тракторах и остальной сельхозтехники. У данного двигателя существует ряд моделей и для любой из них можно без проблем заказать и купить комплектующие, в частности, Форсунка ямз 536 почти всегда можно приобрести у специализированных поставщиков. Двигатель ЯМЗ является дизельным, а соответственно надо поведать о достоинствах если сравнивать с бензиновыми силовыми агрегатами. В первую очередь, они более эффективные и мощные. В среднем КПД составляет 50%, тогда как у бензиновых не больше 20-30%. У дизельных двигателей внутреннего сгорания значительно более высокий крутящий момент при малых оборотах. Это позволяет использовать спецтехнику в самых затруднительных эксплуатационных условиях. Комментарии: |
Авторизация| Зарегистрируйтесь
•
•
Прямой эфир
•
•
•
•
=
•
•
|
© 2007-2011 Юрга, ул. Машиностроителей 35, офис «ЮГС» тел.: 8 (38451) 4-99-09 По вопросам поддержки сайта: ![]() |
|