|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Авторские заморочки...Добавлено 09.11.2009 |
Стали появляться авторы? Возможно это не так, но мне хочется в это верить, а то как то устал от творческой безнадеги и обилия "дизайнеристов" от клипарта. Я как то всегда считал и считаю, что дизайнер начинает работу положив перед собой чистый лист, а не кипу глянцевых журналов... (автор) Комментарии:
green cat
Дизайнер начинает свою работу с разговора с клиентом и основательного изучения предмета рекламы.
↑ ответить на комментарий
tamevgen
Конечно, поэтому птица всегда права....
↑ ответить на комментарий
tamevgen
Пока данный дизайнерист глубоко и основательно углубляется в молекулярную структуру предмета рекламы, субъектные отношения могут изменить мир до неузнаваемости и нивелировать сам смысл рекламного проекта.
↑ ответить на комментарий
Практика показывает, что наиболее выдающиеся рекламные проекты возникали сразу, целиком, по наитию и с чистого листа(порошок "Обычный" например). А удел разбора принципов механики Ньютона, оставим физикам, мотористам и прочим ....истам Поэтому у нас в Юрге такая безысходно тоскливая наружка. |
Авторизация| Зарегистрируйтесь
•
•
Прямой эфир
•
•
•
•
=
•
•
•
•
•
•
|
| © 2007-2011 |
| ||||