![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Для Вас, родители..Добавлено 18.10.2009 | семья, воспитание, дети
Как грамотно общаться с ребенком
Самое главное правило такое: безусловно любите и принимайте ребёнка! ![]() Правило 1 Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит о помощи. Своим невмешательством вы будете сообщать ему: «С тобой все в порядке! Ты, конечно справишься!» Правило 2 Если ребенку действительно нелегко, и он готов принять вашу помощь, обязательно помогите ему. При этом: - возьмите на себя только то, что он не может выполнить сам, остальное предоставьте делать ему самому! - по мере освоения ребенком новых действий постепенно передавайте их ему. Правило 3 Постепенно и неуклонно снимайте с себя заботу и ответственность за личные дела вашего ребенка и передавайте их ему! Правило 4 Позволяйте вашему ребенку встречаться с отрицательными последствиями своих действий (или своего бездействия). Только тогда он будет взрослеть и становиться «сознательным»! Правило 5 Если у ребенка эмоциональная проблема, будет правильно его «активно» выслушать! Правило б Если поведение ребенка вызывает у вас «отрицательные» чувства и переживания просто сообщите ему об этом в форме «Я - высказывания»! Правило 7 Максимально удаляйте из своего общения с ребенком «12 помех» - привычных или автоматических реакций: приказы, команды; предупреждений, угрозы; мораль, нравоучения и др.! Правило 8 Соизмеряйте собственные ожидания с возможностями ребенка. Не требуйте от него невозможного или трудно выполнимого. Вместо этого посмотрите, что вы можете изменить в окружающей обстановке! Правило 9 Не присваивайте себе эмоциональных проблем ребенка! Правило 10 Правила (ограничения, требования) обязательно должны быть в жизни каждого ребенка, но: - их не должно быть слишком много и было бы очень хорошо, что бы они были гибкими; - родительские требования не должны вступать в явное противоречие с важнейшими потребностями ребенка; - правила (ограничения, требования, запреты) должны быть согласованы взрослыми между собой; - тон, в котором сообщается требование или запрет, должен быть скорее дружественно-разъяснительным, чем повелительным! Правило 11 Правила и последствия должны формулироваться одновременно! Правило 12 Следует применять санкции, а не наказание! ![]() Детей учит то, что их окружает! (обратите на то, как вы общаетесь между собой, и как общаются люди окружающие вашего ребенка). Если ребенка часто критикуют - он учится осуждать. А когда ребенка часто хвалят - он учится оценивать. ![]() Если ребенку часто демонстрируют враждебность - он учится драться. Когда с ребенком обычно честны - он учится справедливости. Если ребенка часто высмеивают - он учится быть робким. Когда ребенок живет с чувством безопасности - он учится верить. А если ребенка часто позорят - он учится чувствовать себя виноватым. При частом одобрении ребенка - он начинает всегда хорошо к себе относиться. Если к ребенку часто бывают снисходительны, то он учится быть терпеливым. Когда ребенка часто подбадривают, то он учится уверенности в себе. Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя нужным, то он учится находить в этом мире любовь! ![]() Ну, а теперь Вы знаете самые простые и важные вещи для установления хороших и добрых отношений между Вами и Вашим ребенком. Желаем удачи! центр практической психологии "Позитив". Комментарии:
i129345344038
Здравствуйте.
↑ ответить на комментарий
Посещала центр "Позитив" из-за проблем с ребенком. Спасибо огромное, за квалифицированную помощь. Все советы оказались действенные и помощь реальная! Спасибо, Вам Инна Витальевна. |
Авторизация| Зарегистрируйтесь
•
•
Прямой эфир
•
•
•
•
=
•
•
|
© 2007-2011 Юрга, ул. Машиностроителей 35, офис «ЮГС» тел.: 8 (38451) 4-99-09 По вопросам поддержки сайта: ![]() |
|